Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|00:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Глобальная акция распродаж в российских интернет-магазинах проводится под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В течение суток онлайн-продавцы соревнуются друг с другом в размерах скидок, обеспечивая себе скачок продаж. Предыдущий «Киберпонедельник» принес повышение оборота более чем на 50 процентов.

В акции принимают участие десятки онлайн-продавцов, которые обязались выполнять правила, установленные организаторами акции для защиты прав потребителей. Одна из целей АКИТ, как указано на официальном сайте акции, это «продвижение безопасных и качественных сервисов в интернет-торговле, соответствующих потребительскому законодательству РФ». В частности, в день проведения акции работает горячая линия для потребителей АКИТ.

Опыт предыдущих «Киберпонедельников» показывает, что наибольшую активность проявляют онлайн-продавцы электроники и одежды.

Акция «Киберпонедельник» (Cyber Monday) зародилась десять лет назад в США. В этот день интернет-продавцы подхватывают эстафету распродаж в обычных магазинах, которая начинается после Дня Благодарения в «Черную пятницу». Название было предложено американской ассоциацией Shop.org в 2005 году.

В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013 года. Сначала его поддержало всего шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции максимальная скидка на товар составила 95 процентов, а количество заказов возросло в четыре раза по отношению к среднему объема дневного оборота. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. В следующей акции в январе 2014 году официально приняла участие уже 51 компания, а распродажи провело более ста онлайн-ретейлеров.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

сначала цены подняли - теперь немного скинули. Больших скидок не встретилось.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте