В 2014 году билеты на поезда будут продаваться приблизительно в трети всех отделений «Почты России», а в перспективе услуга будет доступна во всех отделениях предприятия. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил первый заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) Владимир Каляпин. Помимо ФПК и «Почты России», проектом также занимается «Универсальная финансовая система».
Каляпин пояснил, что услуга рассчитана прежде всего на отдаленные населенные пункты, в которых нет интернета и, следовательно, билет нельзя заказать через сайт РЖД.
В РЖД запустили услугу по продаже билетов в отделениях «Почты России» этим летом. Изначально проект был придуман для «малодеятельных участков» Октябрьской железной дороги, например, для таких городов как Никель (12 тысяч человек) в Мурманской области и Порхов (10,6 тысячи человек) в Псковской области. Затем опыт был распространен и на Дальний Восток.
«Почта России» обладает самой разветвленной сетью отделений в стране; отделения почты открыты даже в самых маленьких населенных пунктах, где нет, например, ни одного офиса банков. Многие из этих отделений убыточны, поэтому «Почта» в последнее время развивает дополнительные услуги, в том числе по розничной торговле. В конце сентября стало известно , что «Почта» откажется от продажи еды в крупных городах.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
теперь чтоб наклеить марку нужно будет стоять не 2 часа а 3.