Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|02:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Бюро международных информационных программ Государственного департамента США за два года потратило около 630 тысяч долларов на рекламу своей страницы в социальной сети Facebook, сообщает The Washington Examiner.

За счет рекламы бюро намеревалось существенно повысить количество «лайков» своей страницы. По данным The Washington Examiner, ему это удалось, и с 2011 по март 2013 года их число выросло со 100 тысяч до двух миллионов. При этом сейчас по запросу «Bureau of International Information Programs» социальная сеть выдает только одну страницу с 71 «лайком».

Однако по итогам инспекции в Госдепе выяснилось, что значительная часть новых подписчиков не является целевой аудиторией. В частности, целью активной рекламы в соцсети было привлечение представителей средней и старшей возрастной категории, обладающих определенным весом в обществе. Вместо этого подавляющее большинство новых подписчиков составляет молодежь, не принимающая активного участия в обсуждении страницы и даже практически не читающая ее обновления.

Кроме того, в сентябре 2012 года социальная сеть изменила принцип формирования новостных лент своих пользователей, что существенно снизило эффект от количества «лайков» на странице департамента. Теперь даже за то, чтобы его посты увидели уже «лайкнувшие» страницу люди, бюро вынуждено регулярно платить.

С жалобой в руководство Госдепа обратились сами сотрудники бюро, которые сочли, что оно впустую тратит деньги налогоплательщиков. В свою очередь регулятор по итогам проверки отметил многочисленные недостатки рекламной стратегии бюро, в том числе и его неспособность достичь целевой аудитории.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте