За последние два года объем пензенской продукции в сетевых магазинах значительно увеличился. Об этом сообщил губернатор Иван Белозерцев в ходе рабочего совещания в среду, 28 июня.
«Это дает возможность нашим производителям развиваться, повышать объемы, создавать новые рабочие места, увеличивать налогооблагаемую базу», – отметил глава региона.
Сейчас более 180 местных товаропроизводителей реализуют через сетевые магазины хлебобулочную и молочную продукцию, мясо индейки, свинину, говядину, кондитерские и колбасные изделия, сахар-песок, полуфабрикаты, овощи и зелень.
«Губернатор поручил министерству сельского хозяйства проанализировать проблемы аграриев, с которыми они сталкиваются при попытке входа в крупные торговые сети», - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
По его мнению, особенно необходимо содействие средним и мелким предприятиям, ищущим рынки сбыта.
Также Иван Белозерцев подчеркнул, что пристальное внимание надо уделить упаковке пензенской продукции: она должна стать более качественной.
«Большинство производителей все делают по старинке. Надо работать в этом направлении. Разрабатывайте решения и предлагайте их товаропроизводителям, чтобы пензенская продукция выглядела привлекательно, это позиционирование Пензенской области», - отметил глава региона.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
penzainform.ru писал(a): Картельный сговор асфальтовщиков тоже как то по старинке всего 0.5% скосили-это где то с каждого миллиарда область потеряла 200-300 мио и со всего проекта 1-1.5 ярда.И без всякой яркой упаковки.