Банк «Кузнецкий» запустил на официальном сайте новый сервис, который помогает организациям, оказывающим услуги населению, подключиться к платежному сервису банка.
С помощью данного сервиса организация может оперативно заключить договор с банком и получить простой и технически удобный порядок взаимодействия со своими клиентами. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно зайти на официальный сайт и заполнить анкету-заявку.
В банке отлажен механизм работы с поставщиками услуг по приему и передаче реестров задолженностей и принятых переводов как в онлайн-режиме, так и в режиме офлайн. Также банк осуществляет помощь в формировании уникального штрих-кода для населения на счета/квитанции поставщика услуги.
Обширная сеть, насчитывающая более 200 пунктов обслуживания клиентов (терминалы самообслуживания, офисы банка, точки агентской сети в Пензенской области, Самаре и Чебоксарах, интернет-банк «kuzbank-онлайн»), позволяет поставщикам услуг повысить собираемость платежей и улучшить скорость обслуживания.
«В совершенствовании сайта мы всегда руководствуемся стремлением учитывать и удовлетворять потребности и пожелания наших клиентов. Для нас важно быть ближе и понятнее каждому клиенту»,- отметил председатель правления ПАО «Банк «Кузнецкий» Михаил Дралин.
Более подробную информацию можно узнать в любом офисе банка, на сайте банка или по бесплатному телефону 8-800-100-64-10.
Банк «Кузнецкий» был основан 26 октября 1990 года. 17 сентября 2015 года преобразован в Публичное акционерное общество «Банк «Кузнецкий». Банк «Кузнецкий» включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428. В июне 2015 года ведущее независимое национальное рейтинговое агентство «Анализ, консультации и маркетинг» подтвердило банку рейтинг В++ со стабильным прогнозом.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀