Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|08:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

1 декабря в пензенских магазинах появился новый продукт от ОАО «Молком» - полутвердые сыры под торговой маркой «Чембар». Таким образом, группа компаний «Дамате» вывела на рынок собственный сырный бренд.

«Чембар» будет производиться на запущенной в сентябре производственной площадке ГК «Дамате» в городе Белинском.

Представляя новый бренд, генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров подчеркнул: «Для нас было важно создать продукт с узнаваемой торговой маркой и фирменным стилем, поэтому появился «Чембар». Мы хотели отразить региональность бренда, его принадлежность к Пензенской земле.

Мы считаем, что название «Чембар» - это наиболее удачный вариант: оно легко запоминается, давно на слуху у жителей региона. Кроме того, оно четко привязывает продукт к местности, где будет производиться. Мы надеемся, что уже в ближайшее время «Чембар» станет ассоциироваться у покупателей с качественным продуктом из Пензы».

Первые партии сыра, изготовленного в Белинском, уже появились на полках в розничных магазинах и крупных торговых сетях Пензы. Также «Чембар» реализуется через сетевых ритейлеров (Х5, «Магнит», «Дикси», Spar) в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Тамбове.

В планах компании дальнейшее расширение регионов сбыта, переговоры с рядом федеральных и местных сетей.

Задача разработать и запустить производство сыра под собственным брендом с уникальной рецептурой была поставлена перед специалистами компании еще в начале 2014 года. На рецептуру и дизайн было потрачено свыше двух миллионов рублей.

В настоящее время производство сыра полностью отлажено. Оснащенный новейшим европейским оборудованием завод позволит выпускать более семи тысяч тонн «Чембара» в год.

Главный технолог ОАО «Молком» Светлана Китаева рассказала, что «вкус нового сыра определяют два главных компонента - чистейшая артезианская вода, которая добывается из скважины, расположенной непосредственно на производственной площадке в Белинском, и используется для посола сыра, и натуральное молоко высшего качества, которое собирается в окрестных хозяйствах Белинского.

«Чембар» в этом смысле уникальный продукт. Если варить сыр по нашему рецепту на другой производственной площадке, вкус его все равно будет несколько иным».

«Идея о выходе на рынок с сыром под собственным брендом возникла у нас давно. Наши специалисты в течение многих месяцев занимались этим вопросом – разрабатывали рецептуры, пробовали разные варианты, организовывали пробные варки.

Ввод в эксплуатацию летом этого года полностью модернизированного сырного завода в Белинском позволил нам реализовать эти планы, - прокомментировал председатель совета директоров ГК «Дамате» Наум Бабаев. - Уже сегодня мощности завода позволяют выпускать до 20 тонн продукта в день, и мы готовы наращивать объемы».

Сейчас специалисты ГК «Дамате» занимаются регистрацией торговой марки «Чембар». Процесс этот долгий, он может занять несколько месяцев. Новый бренд сыра будет представлен на полках магазинов в двух видах: «Чембар классический» и «Чембар легкий». Оба вида производятся из отборного сырья, обладают нежным сливочным вкусом и плотной эластичной консистенцией, «Чембар легкий» имеет пониженную жирность - 17,5%.

Сыр будет продаваться индивидуальными кусками по 250 г в вакуумной упаковке flow-pack. Упаковка flow-pack станет гарантией гигиеничности продукта (нарезка осуществляется в стерильных условиях), срока годности (дата упаковки печатается непосредственно на пленке, и ее невозможно изменить), а также защиты от подделок (вся информация о продукте наносится на пленку).

Напомним: группа компаний «Дамате» - крупный сельскохозяйственный холдинг, реализующий проекты по выращиванию и переработке индейки, производству и переработке молока. В 2012 году в состав «Дамате» вошел крупнейший пензенский переработчик молока – ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»).

Предприятие перерабатывает свыше 200 тонн молока в сутки. «Молком» выпускает широкий ассортимент продуктов, включающий свыше 50 наименований. Весной 2013 года производственные мощности предприятия «Молком» были расширены за счет приобретения сырного производства с плановой мощностью переработки до 250 тонн сырья в сутки.

Председатель Совета директоров группы компаний «Дамате» – Наум Бабаев, генеральный директор – Рашид Хайров.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте