В четверг, 20 февраля, пензенское отделение Сбербанка России провело в своем центральном офисе заседание клуба «Лидеры роста», посвященное оптимизации расходов с помощью лин-технологий (их использование подразумевает повышение эффективности производства за счет лучшей организации работ без увеличения численности персонала и мощностей).
Пензенский Сбербанк собрал своих клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, - для того чтобы рассказать о производственной системе Сбербанка, успешно внедряемой с 2008 года. Она основана на непрерывном улучшении всех областей работы финансового учреждения путем оптимизации процессов, совершенствования системы управления и изменения корпоративной культуры.
«Мы поделились с нашими клиентами внедренными идеями, реализованными проектами и инструментами, пригодными для применения в их компаниях. Наш успешный практический опыт приносит банку экономическую выгоду, снижает риски, повышает качество сервиса, способствуя росту бизнеса. Полученная сегодня информация поможет развитию бизнеса наших клиентов», - отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.
Участие в заседании приняли около 40 клиентов банка. Они также получили возможность познакомиться с новыми финансовыми продуктами, услугами и акциями.
«Уверен, что эффективность этого мероприятия будет высоко оценена всеми участниками. Основной ориентир производственной системы Сбербанка - рост удовлетворенности клиентов. Вся наша деятельность построена вокруг и ради их интересов», - подытожил Михаил Кисель.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Сбербанк лучше бы быстрей решил вопрос, чтобы в онлайн-банке можно было бы заплатить за электроэнергию. Гарантирующий поставщик сменился, но только не у Сбербанк-онлайн, там по-прежнему торчит МРСК-Волга.