Депутаты Заксобра предложили Дмитрию Медведеву ввести утилизационную плату за ввоз в Россию бывшей в употреблении техники из Евросоюза.
Начальник управления промышленности и энергетики Константин Макаров 23 августа на сессии Заксобра рассказал депутатам о состоянии дел на рынке сельхозтехники и техники для перевозки опасных грузов в РФ. Тенденция ввоза на территорию России бывшей в эксплуатации в странах Евросоюза техники заметно снизила темпы промышленного производства машин для перевозки нефтепродуктов и сельхозтехники.
«Чтобы получить разрешение на изготовление спецавтомобилей для перевозки нефтепродуктов предприятию в РФ требуется пройти огромное количество согласований, получить сертификацию производственных процессов по стандартам ISO - 9001 и 14001, лицензию на изготовление средств измерений, пройти испытания на соответствие требованиям «Технического регламента o безопасности колесных транспортных средств», получить «Одобрения типа транспортного средства», «Свидетельства об утверждении типа средства измерения», получить сертификаты соответствия наземной авиационной техники, сертификаты на право проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования (сервисные подразделения), оформить документы на сварочное оборудование и пройти процедуру получения разрешения Госпромнадзора для производства такой техники для стран СНГ.
Естественно, что к продавцам и поставщикам старой техники из стран Европы такие жесткие требования не применяются. Машины лишь подкрашивают, приводят в товарный вид и продают после семи лет использования на дорогах Турции, Болгарии, Германии и других стран. Они проходят таможенные процедуры и ГИБДД допускает их к эксплуатации на дорогах СНГ», - описал ситуацию Константин Макаров.
Естественно, что при таком подходе конъюнктура рынка складывается не в пользу российских производителей. Проведя анализ всех факторов, Константин Макаров предложил депутатам Заксобра подписать обращение к Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву и предложить ввести для техники, ввозимой на территорию России, утилизационный сбор, аналогичный тем, что применяются в странах Евросоюза.
Учитывая, что на территории Пензенской области расположено такое специализированное предприятие по изготовлению автотехники, как «ГРАЗ», народные избранники единогласно поддержали такую инициативу.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
Просто российская автомобильная техника настоящий отстой,а кривляки господина Макарова оплачены владельцами завода «ГРАЗ»,пора спросить почему продукция завода из Пензы не продаётся в Европе,Японии и США?