Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:40
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Компания «Ростелеком» открыла в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов. Теперь услугами центра могут воспользоваться абоненты компании из 12 регионов ПФО. Пензенские клиенты «Ростелекома» также будут направляться на дистанционное обслуживание к кировским специалистам.

Центр обработки вызовов станет осуществлять справочно-информационную поддержку физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических - по телефону 8-800-200-3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти.

В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Всего же с открытием центра было открыто 140 новых вакансий.

Проектная мощность центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на четыре миллиона обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников.

Абоненты пензенского филиала «Ростелекома» могут обращаться в центр обслуживания вызовов, для того чтобы узнать информацию о состоянии лицевого счета, подключении новых услуг или изменениях в условиях обслуживания.

Специалисты центра имеют возможность оказать помощь и проконсультировать жителей любого из 12 регионов обслуживания, так как на рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию и оперативно консультировать его в процессе диалога.

Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте компании www.rt.ru.

«Появление еще одного центра обусловлено стремлением компании вывести дистанционный сервис «Ростелекома» на новый качественный уровень, - отметил вице-президент - директор макрорегионального филиала «Волга» Дмитрий Проскура.

- Выбор Кирова местом территориального базирования центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки, технической оснащенностью и подготовкой высококвалифицированного персонала.

Мир движется в сторону дистанционного обслуживания. Уровень сервиса, который будет достигнут с появлением центра, благоприятно повлияет на всех абонентов Поволжья, потому что это индивидуально, позитивно, комфортно».

Напомним, что Пензенская область находится в зоне обслуживания компании «Ростелеком-Волга», которая была создана в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к «Ростелекому».

Сегодня «Ростелеком-Волга» объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

«Ростелеком–Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн номеров. Количество абонентов мобильной связи в регионах ПФО составляет около трех миллионов.

«Ростелеком-Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, высокоскоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.

Количество пользователей услуг широкополосного доступа в Сеть достигает 1 550 000, абонентов платного телевидения – около 675 000, из которых более 210 000 являются пользователями интерактивного телевидения.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

"Ваш звонок. Очень ва ажен для нас. Оставайтесь на линии. Ваш номер в очереди - двадыцать, шезть."

Гость||

Отличная новость, теперь придётся повторять, что у меня пинг не идет на такой-то сервер....раз 5 наверное.

Пока переключат на нужного специалиста....

Гость||

Ещё давайте техподдержку сделаем единой и всё: никогда ничего не дождаться. Покатили Ростелеком под гору, денег жалеют на всё, посмотрим что дальше, но сейчас перспективны хуже некуда, сплошная веселуха.

Гость||

Уже год, как порвал с ростелекомом. Не жалею ни о чём.

Гость||

а я наоборот перешел на ростел,правда после мтс...

Гость||

Ростелеком в Кирове,МТС в Москве,ДОМ.РУ в Набережных Челнах...В Самой-то Пензе,хоть что-нибудь,осталось?!

Гость||

Гость писал(a):

Уже год, как порвал с ростелекомом. Не жалею ни о чём.
Полностью согласен, одной головной болью меньше.

Гость||

Будет теперь такая же лажа как с отдаленным коол-центром МТС: ответы поддержки только на общие вопросы. Что же касается конкретных, типа когда подключат цифровое тв или не работает интернет, разводят руками.

Гость||

Спасибо, добрые люди!

В марте месяце резко кончились деньги на счету, отрубил нах телефоны. Срочно с шефом нашли наличку, звоню им по многоаннальному. Вопрос у меня один - куда им налик везти, на Кирова 49 или на Кирова 54? (ну, куда подъезжать и где парковаться, сами знаете, Центр...) Так вот. Звоню с мобильного, меня раз 5 переключали с одного ответственного специалиста на другого, в результате вывели, видимо, на самого компетентного.

- Девушка! Вам наличку куда везти - на Кирова 49? Или на Кирова 54?

- Одну секундочку...... пауза минуты в полторы... - Спасибо за ожидание. А Вы из какого города звоните?

NO COMMENTS !!!

Гость||

Гость писал(a):

В Самой-то Пензе,хоть что-нибудь,осталось?!
Золотая линия и ПТК.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

- Выбор Кирова местом территориального базирования центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки...
В переводе на русский, в Вятке нашлось достаточно людей, готовых "Работат за жрат".

Гость||

Гость писал(a):

В переводе на русский, в Вятке нашлось достаточно людей, готовых "Работат за жрат".
Ну вот, а вы гастарбайтеров ругаете зе демпинг рынка труда. Процесс оптимизации и поиска дешевой рабсилы неизбежен.

Гость||

Я ДОСИХ ПОР НЕМОГУТ ПРОВЕСТИ ТЕЛЕФОН ТРИ РАЗА ОБРАЩАЛАСЬ ОТВЕТИЛИ ПАРЫ НЕТ ДА КУДА ЖЕ ДЕВАЛИ ПАРЫ ПРОВОДИЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СТ ЛЕОНИДОВКА И ДОСТУЧАТСЯ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ МОГУ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ В ПРОКУРАТУРУ НА ЭТО БЕЗОБРАЗИЯ РОСТЕЛЕКОМ ВОЛГА ПЕНЗА МОЙ АДРЕС СТ ЛЕОНИДОВКА УЛ ЗАОВРАЖНАЯ Д 98 ЧЕСНОКОВ А А У МЕНЯ ДОМА СТАРАЯ МАТЬ А СВЯЗИ НЕТ СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ ТЕЛЕФОН

Гость||

а чё мегафон в леонидовке не берёт?

Гость||

То бишь,мне из Кирова будут названивать?


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте