Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенская область станет в ПФО первой из тех, кто поддержал проект по развитию региональных пассажирских авиаперевозок в округе. Стартовый рейс по маршруту Пенза - Нижний Новгород на самолете Pilatus PC-12 состоится в понедельник, 1 апреля.

В пензенском аэропорту первых пассажиров торжественно встретят губернатор Василий Бочкарев, директор аэропорта Юрий Осколков, представители СМИ и правительства области.

Согласно расписанию в летний период самолеты из Пензы будут отправляться в Нижний Новгород в 15:45 (по московскому времени) в будни. Время в пути составит 1 час 15 минут.

Компанией-перевозчиком на данном направлении выступит ЗАО «Авиа менеджмент Групп» из Москвы.

«Благодаря проекту по развитию авиасообщения между городами ПФО экономия времени пассажиров в пути, по сравнению с поездками на поезде или машине, оценивается в 1,5 млн часов в год.

При этом люди будут оплачивать 50% от стоимости авиабилета, остальные 50% субсидируются из федерального и областного бюджетов.

Несмотря на то что программа региональных авиаперевозок рассчитана на экономически активное население, авиабилеты по специальному тарифу на рейсы между субъектами ПФО будут доступны всем категориям граждан, без ограничений по возрасту и социальному статусу», - сообщает пресс-служба правительства области.

Напомним, что решение о разработке экономически выгодного проекта региональных авиаперевозок было принято Владимиром Путиным на совещании, посвященном вопросам доступности авиационных перелетов 17 декабря 2011 года в Магадане. Площадкой для реализации пилотного проекта выбрали Приволжский федеральный округ.

16 января 2013 года по постановлению Правительства РФ определили технологию реализации проекта. Были утверждены правила предоставления субсидий из федеральной казны организациям воздушного транспорта и бюджетов регионов ПФО для обеспечения перевозок пассажиров с 1 апреля по 30 ноября 2013 года.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Интересно, и сколько же будет стоить билет на этот авиарейс???

Гость||

Хорошая цена - 3 с небольшим тысячи рублей. Плюсов больше. Минусы РЖД - поезд Астрахань - Нижний Новгород. Время в пути 13 часов (400 км!!!). Как Вам?

Гость||

Ну не как не хочет наш порт работать в выходные дни.

Гость||

Гость писал(a):

Ну не как не хочет наш порт работать в выходные дни.

не по адресу

вопрос этот к авиаперевозчику

Гость||

Гость писал(a):

Хорошая цена - 3 с небольшим тысячи рублей. Плюсов больше. Минусы РЖД - поезд Астрахань - Нижний Новгород. Время в пути 13 часов (400 км!!!). Как Вам?
В Самару 600 с небольшим будет стоить))

Baloo||

Гость писал(a):

РЖД - поезд Астрахань - Нижний Новгород. Время в пути 13 часов (400 км!!!)
Надеюсь толкать состав вручную пассажиров не заставляют?

Гость||

Похоже на первоапрельскую шутку. Одномоторный винтовой самолет, кто будет летать на этом гробе?

Гость||

Гость писал(a):

Похоже на первоапрельскую шутку. Одномоторный винтовой самолет, кто будет летать на этом гробе?

На АН-2 (самый надежный самолет) летали и летают, и не гундят.

Гость||

Гость писал(a):

Похоже на первоапрельскую шутку. Одномоторный винтовой самолет, кто будет летать на этом гробе?
Пилатус ПС-12 (англ. Pilatus PC-12) — одномоторный турбовинтовой самолёт, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт». PC-12, как правило, используется в качестве корпоративного самолёта или регионального лайнера. Обозначение в ВВС США - U-28A.

Гость||

Экипаж : 2

Максимальная скорость : 520 км / ч

Высота полёта : 9144 м

Дальность полёта : 2913 км

Максимальный вес : 4760,9 кг

Вместимость груза : 467 кг

Стандартная вместимость : 9

Производитель двигателей : Pratt & Whitney (Канада)

Модель : PT6A-67P (1)

Выходная мощность : 1200 л.с.

Гость||

В СПб б ещё такой пустили - цены б ему не было!

Гость||

Иииииииууу! Иииииииуууу!

Гость||

Хм... интересно, а маршрутки с автовокзала у нас до Нижнего ходят? И сколько же бабла распилили-отчитались на запуске такой "этажерки"?

Гость||

Разворовывание денег из бюджета,а потом детям на операцию собираем как милостыню с протянутой рукой.

Гость||

Не будем мы жить хорошо! Что не делается - плохо?! Я по делам в Нижний на автомашине всю зиму летал. Пять поездок в месяц. 6 - 7 часов на трассе с автоидеотами. Зима, гололед, песок, грязь. 700 рубликов только за мойку машины, бензин, потом запчасти и массу потраченных нервов. Кто мотался через Мордовию в Нижний, тот меня поймет. А кто свою жопу от компа не отрывает, критикуя всё и вся и радея якобы за эффективность расходования бюджета, тому не объяснить. Проще прокатить его в газели в Нижний и обратно, глядишь о самолетах мечтать станет.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте