Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В среду, 29 августа, в Губернаторском доме состоялась рабочая встреча главы Пензенской области Василия Бочкарева с представителями немецкой авиакомпании Lufthansa и ее финского подразделения Neste Oil, занимающегося разработкой топлива. Кроме того, на совещании присутствовали сотрудники германской инвестиционной компании.

«В Пензенской области есть около 400 тысяч гектаров нераспаханной земли, которую можно использовать для выращивания рыжика и производства рыжикового масла. У нас много интересных идей, нуждающихся не только в финансовой поддержке, но и в кооперации. Мы надеемся, что проект будет удачным», - обратился к гостям Василий Бочкарев.

Накануне делегация из Германии ознакомилась с работой фирмы «Рамис», которая готова выращивать рыжик. Гости побывали на фермерских хозяйствах. Качество земли, на которой работают пензенские аграрии, произвело на них хорошее впечатление.

Для немецкой стороны важна не только административная, но и политическая поддержка местных властей. Глава региона заверил, что потенциальные инвесторы могут рассчитывать на содействие не только органов власти, но и крупного бизнеса. Все эти структуры могут послужить гарантом успешного развития проекта.

«Мы готовы возвести на территории Пензенской области завод по переработке рыжика. Также есть предложение построить и подразделение по производству биотоплива для реактивных самолетов», - заявил Василий Бочкарев.

По словам представителей немецкой делегации, это долгосрочный проект. Для его успешной реализации нужно сделать два шага. НИИ сельского хозяйства придется вывести наиболее урожайные семена. А фермеры должны понять, что производство рыжика - дело прибыльное, и начать активно выращивать эту культуру.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Биотопливо-удар по экономике России...

Гость||

бочкарев инвестиции рыжик

Гость||

Хорошее дело, правильное

Гость||

Рыжики!!! рыжики - я Вам вчера говорил, что это инновации, а Вы: пеллеты, пеллеты. Мы сейчас на колени не только Газпром поставим, но еще и Роснефть. Ура!!!

Гость||

Что что, а биотопливо мы можем производить! Есть даже подозрение, что мы лидеры в этой отрасли.

Алексей_S||

Гость писал(a):

Что что, а биотопливо мы можем производить! Есть даже подозрение, что мы лидеры в этой отрасли.
В смысле - уже засрали всё?

Гость||

И За и Про. В общем кругом одно сплошное биотопливо.

Главное, что покупатели нашлись. )

Гость||

Для его успешной реализации нужно сделать два шага. НИИ сельского хозяйства придется вывести наиболее урожайные семена. А фермеры должны понять... какая большая пропасть будет между 2 этими шагами.

Гость||

Ньюрыжикопензас

Гость||

Лучше всего получается пердячий пар производить! Вот на ём и работать будет усе!

Гость||

Алексей_S писал(a):

Гость писал(a):
Что что, а биотопливо мы можем производить! Есть даже подозрение, что мы лидеры в этой отрасли.
В смысле - уже засрали всё? :D

Ну конечно,коль каждый день говорим о мусорных свалках

Гость||

Владимир Войнович. Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина

-- Я бы побег,-- сказал Чонкин,-- да этот вот драндулет не пущает.-- Он

кивнул в сторону самолета и, подумав, добавил печально: Да и исть охота. Кишка кишке бьет по башке.

-- Исть хочешь?-- удивился Гладышев.-- Господи, да чего ж ты раньше не

сказал? Да пошли ко мне. Сейчас примус разожгем, яишню с салом сготовим. Самогоночки маленько, он подмигнул Чонкину,-- есть. Пошли. Поглядишь заодно, как живу.

Чонкин не заставил себя долго упрашивать, спрятал винтовку под сено,

перелез через забор и, осторожно ступая меж грядок, пошел за хозяином, который независимой походкой шагал впреди. Взошли на крыльцо. Афродита болезненно поморщилась и отвернулась.

-- Хочь бы клеенку под дите подстелила, проворчал на ходу Гладышев,-- а то ведь напрудит весь подол провоняет.

Афродита равнодушно подняла глаза, равнодушно сказала:

-- Ты лучше в избе понюхай. И дай гостю понюхать.

Сказала и отвернулась.

Гладышев открыл дверь, пропустил Чонкина в сени.

-- Слыхал, как она со мной разговаривает?-- сказал он Ивану.-- И вот

так каждый день. Дура грязная. У меня-то вонища с научной целью, а у нее в виде неряшества.

За сенями было темно. Гладышев зажег спичку, осветившую узкий коридор и дверь, обитую изодранной мешковиной. Гладышев растворил эту дверь, и оттуда сразу шибануло таким запахом,что Чонкина зашатало от неожиданности, так что если бы он сразу не зажал нос двумя пальцами, то, может быть, и упал бы. С зажатым носом он вошел в избу вслед за

хозяином. Тот обернулся к нему и сказал одобряюще:

-- Спервоначалу оно, конечно, малость шибает, а я вот уже привык, и мне ничего. Ты одну ноздрю приоткрой, а когда пообвыкнешь, принюхаешься, открой и вторую. Запах как будто противный, а на самом деле здоровый и для организма пользительный, имеет различные ценные свойства. К примеру, французская фирма "Коти" из дерьма изготовляет духи тончайшего аромата. Ну, ты тут пока погляди, как живу, а я мигом сварганю яишню, и мы с тобой подзакусим, а то я что-то тоже исть захотел.

И пока он в горнице накачивал и разжигал примус, гость его остался в

передней и, привыкая к запаху, открывал по совету хозяина то одну ноздрю, то другую и разглядывал комнату, в которой было на что поглядеть.

Первое- это сами горшочки. Их было великое множество, и стояли они не только на печке и подоконнике, но и на лавке возле окна и под лавой, за спинкой железной кровати с неубранной постелью и разбросанными как попало подушками.

Над кроватью, как положено, висели стеклянные рамочки с цветочками и голубями по уголкам, в рамочки были вделаны фотографии хозяина дома с младенческих лет дофпоследнего времени, фотографии жены его, Афродиты, и многочисленных ближайших родственников с обеих сторон. Над этим иконостасом был укреплен общий портрет супругов Гладышевых, выполненный на заказ из разных карточек и так старательно раскрашенный неизвестным исполнителем, что лица, изображенные на портрете, не имели решительно никакого сходства с оригиналами.

Другая стена, против окна, была музейная. На ней в таких же стеклянных рамочках были помещены уже упоминавшиеся нами печатные отклики на научные изыскания Гладышева, и в отдельной рамочке хранилось то самое письмо от известного сельхозакадемика, о котором мы также упоминали.

На стене между окнами висело одноствольное ружье шестнадцатого калибра, которое, как догадывается, конечно, читатель, должно когда-нибудь выстрелить, впрочем, еще неизвестно, выстрелит оно или даст осечку, это будет видно по обстоятельствам.

Чонкин еще не успел как следует рассмотреть все, что было в этой

комнате, как яичница была готова и Гладышев позвал его к столу.

Здесь было тоже не ахти как убрано, но все же почище, чем в передней.

Здесь стояла горка с посудой, была подвешена к потолку люлька- ложе Геракла, и стоял старый сундук без крышки, заваленный растрепанными книгами, преимущественно научного содержания (как, например, "Мифы Древней Греции" или популярная брошюра "Муха -- активный разносчик

заразы"), а также неполной подшивкой журнала "Нива" за 1912 год. Сундук этот был основным источником, из которого Гладышев черпал свою эрудицию.

На большом столе, покрытом клеенкой с коричневыми кругами от горячей посуды, шипела в сковородке яичница с салом, и, как Чонкина ни мутило от запаха (хотя он к нему и правда немного привык), а от голода мутило сильнее, он не заставил повторять приглашение, а без лишних церемоний уселся за стол.

Гладышев достал из ящика стола две вилки, вытер об майку; одну положил перед гостем, а другую, со сломанным зубом, взял себе. Чонкин хотел сразу ткнуть вилкой в яичницу, но хозяин его остановил:

-- Погоди.

Достал с горки два пропыленных стакана, посмотрел на свет, поплевал в них, протер тоже майкой, поставил на стол. Сбегал в сени, принес неполную бутылку, заткнутую скрученной в жгут газетой, налил полстакана гостю и полстакана себе.

-- Вот, Ваня,-- сказал он, придвинув к себе табуретку и продолжая

начатый разговор,-- мы привыкли относиться к дерьму с этакой брезгливостью, как будто э то что-то плохое. А ведь, если разобраться, так это, может быть, самое ценное на земле вещество, потому что вся наша жизнь происходит из дерьма и в дерьмо опять же уходит.

-- Это в каком же смысле? -- вежливо спросил Чонкин, поглядывая

голодными глазами на остывающую яичницу, но не решаясь приступить к ней раньше хозяина.

-- А в каком хошь, развивал свою мысль Гладышев, не замечая нетерпения гостя.-- Посуди сам. Для хорошего урожая надо удобрить землю дерьмом. Из дерьма произрастают травы, злаки и овощи, которые едим мы и животные. Животные дают нам молоко, мясо, шерсть и все прочее. Мы все это потребляем и переводим опять на дерьмо. Вот и происходит,как бы это сказать, круговорот дерьма в природе. И, скажем, зачем же нам потреблять это дерьмо в виде мяса, молока или хотя бы вот хлеба, то есть в переработанном виде? Встает законный вопрос: не лучше ли, отбросив предубеждение и ложную брезгливость, потреблять его в чистом виде, как замечательный витамин? Для начала, конечно, поправился он, заметив, что Чонкина передернуло, можно удалить естественный запах, а потом, когда человек привыкнет, оставить все, как есть. Но это, Ваня, дело далекого будущего и успешных дерзаний науки. И я предлагаю, Ваня, выпить за успехи нашей науки, за нашу Советскую власть и лично за гения в мировом масштабе товарища Сталина.

-- Со встречей,-- поспешно поддержал его Чонкин. Ударилось стекло о

стекло. Иван опрокинул содержимое своего стакана и чуть не свалился со стула. У него сразу отшибло дыхание, словно кто-то двинул под ложечку кулаком . Ничего не видя перед собой, он ткнул вилкой наугад в сковородку, оторвал кусок яичницы и, помогая другой рукой, запихал ее в рот, проглотил, обжигаясь, и только после этого выдохнул распиравший легкие воздух.

Гладышев, опорожнивший свой стакан без труда, смотрел на Ивана с

лукавой усмешкой.

-- Ну как, Ваня, самогоночка?

-- Первачок что надо,-- похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие слезы.-- Аж дух зашибает.

Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.

-- Видал?

-- Из хлеба или из свеклы?-- поинтересовался Чонкин.

-- Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Иван поперхнулся.

-- Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.

-- Рецепт, Ваня, очень простой,-- охотно пояснил Гладышев.-- Берешь на кило дерьма кило сахару...

Гость||

НИИ сельского хозяйства придется вывести наиболее урожайные семена.

А семена выводить - это занятие на год? Два? Три? Насколько понимаю селекция процесс ну очень длительный

Гость||

что область только не выращивала и бизонов и рыжик неужели не ясно не пойдут инвесторы только из за местных вождей много отдавать

Гость||

Надо Кузмича покрасить в рыжий цвет, а заодно всех членов правительства, здание бывшего обкома, и вообще все административные здания в области, чтобы все знали - мы не рыжие, а РЫЖИКОВЫ!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте