С частных перевозчиков, которые трудятся на автовокзале, требуют деньги за право работать. По словам водителей, их обязали приобрести членскую карту областной ассоциации частных перевозчиков. Стоит она 250 рублей и действует один месяц. Если шофер отказывается покупать этот документ, ему настоятельно рекомендуют покинуть территорию автовокзала и искать пассажиров в любом другом месте.
Водители, как правило, стоят в зале ожидания и вербуют клиентов. У них есть лицензии, соответствующие налоги платят. Отказавшихся от покупки карты пока выгнали из зала, а в будущем обещали вообще выпроводить.
Областная ассоциация частных перевозчиков арендует помещение на втором этаже автовокзала. Именно сюда водители приносят по 250 рублей ежемесячно. Перед тем как показать документы на право сборов, главный бухгалтер организации Светлана Козлова решила посоветоваться по телефону с отсутствующим директором Владимиром Просвирниным.
Получив разрешение, она продемонстрировала приказ руководства, в котором говорится, что деньги с частников собираются на охрану и уборку территории вокзала, проведение предрейсового медосмотра, техосмотра и еще ряда необходимых мероприятий. Кроме того, бухгалтер сообщила, что частные извозчики создают конкуренцию автовокзалу и, чтобы каким-то образом исправить ситуацию, их обязали платить ежемесячный взнос.
Директора автовокзала Александра Антипова приказ ассоциации частных перевозчиков удивил. Его учреждению от этих сборов пока ничего не перепало. Кроме того, большая часть мероприятий, на которые якобы будут тратиться собранные деньги, проводится автовокзалом абсолютно бесплатно.
Водители говорят, что, помимо покупки карты, они платят за каждый рейс по десять рублей. В месяц набегает приличная сумма, соизмеримая с размером налога, которым облагаются частные перевозчики.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀