В администрации Президента будет проведен сравнительный анализ ситуации, в которой оказался российский общественный транспорт. Сейчас положение дел обобщают на местах.
Главный федеральный инспектор по Пензенской области Владимир Фомин выступает на стороне пассажиров, определяет их проблемы. Транспортники - на стороне самих себя. Но все друг друга понимают.
Если, например, льготники приобретают проездной билет, платят за транспортные услуги, то они должны им предоставляться в полном объеме. В настоящее время возможности ездить с комфортом у пензенцев нет. Денег, на которые были куплены билеты, транспортникам не хватает. Поэтому, сохраняя все городские маршруты, они сокращают количество рейсов. Удобство в расчет вообще не берется.
Процент износа пензенского автобусного парка составляет 90%, троллейбусного - 88%. По словам начальника ОАО «Пензавтотранс» Василия Тюкалова, для того чтобы обеспечить более комфортные и эффективные перевозки пассажиров, в год необходимо приобретать до 100 единиц подвижного состава.
Компенсации за льготников из федерального бюджета частично будут потрачены на приобретение новых машин, но только для тех организаций, которые занимаются перевозкой льготных категорий граждан. На большее денег нет. По словам Василия Тюкалова, все внутрирайонные маршруты работают с убытком, который, к сожалению, никак не покрывается.
Письмо Михаилу Фрадкову пензенские транспортники уже отправили. Теперь ждут правительственной программы по модернизации подвижного состава, в которую может войти и реструктуризация задолженностей, имеющихся у российских транспортных предприятий. Ведь ситуация во всех регионах страны практически одинаковая.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀