Решение о сохранении бесплатного проезда до 1 февраля 2005 года, которое приняли депутаты областного Законодательного Собрания, региональные льготники приняли как руководство к действию. Теперь они отказываются платить за передвижение в общественном транспорте, невзирая на то, частный он или муниципальный.
Но если муниципальные автобусы еще возят льготников по удостоверениям, то кондуктора частных машин требуют за проезд деньги. Возникают конфликтные ситуации, в результате которых отказавшихся платить пенсионеров просто высаживают из автобуса.
Частники ссылаются на распоряжение своего руководства, которое обязало их не возить льготников бесплатно. Что касается муниципального транспорта, то до 1 февраля бесплатный проезд в нем данным категориям граждан гарантирован. Однако, по мнению начальника управления транспорта и связи Александра Бубнова, если это продлится и дальше, город может потерять муниципальный транспорт вообще.
На сегодняшний день долги автотранспортных предприятий составляют 240 миллионов рублей. Причина этого, по мнению Александра Бубнова, в том, что транспортники не получают в полном объеме положенных компенсаций за перевозку льготников.
По этой же причине частные предприятия не хотят перевозить льготников бесплатно. По словам генерального директора корпорации «Дилижанс» Олега Фомина, по поручению губернатора Василия Бочкарева частными перевозчиками совместно с городской администрацией ищутся пути решения проблемы по предоставлению льгот в частном транспорте ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для этого, по мнению Олега Фомина, необходимо будет найти дополнительные средства в бюджете, чтобы покрыть расходы частников.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀