Сетевое издание|18+|Четверг|21 ноя 2024|22:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Дождь |
 
Telegram

Автомобильный транспорт медленно, но верно вытесняет все остальные виды грузопассажирских перевозок. К такому выводу пришли участники международной научно-технической конференции, открывшейся в Пензенском университете архитектуры и строительства.

Съезд ученых со всей России и стран Европы посвящен проблемам качества эксплуатации автотранспортных средств. Один из главных факторов, мешающих полноценно использовать транспорт, - это дороги. В России все знают, как их нужно делать, и знают, как их делают. Отсутствие ливневой канализации, некачественная смесь - все это потом можно списать на плохой климат, но специалистов не обманешь. По мнению ректора ПГУАС Александра Еремкина, необходим жесткий контроль за составом асфальтной смеси, применяемой при строительстве наших дорог. «Песок и немного битума - это не асфальт. Такой состав не пролежит и нескольких месяцев», - сказал Александр Еремкин.

Роландас Огинскас - один из тех, благодаря кому конференция имеет международный статус. Молодой ученый приехал из Вильнюса с докладом о применении в дорожном покрытии синтетических материалов. Это что-то вроде плотной ткани между слоями асфальта.

Мы решили показать Роландасу пензенские дороги, чтобы сравнить их с литовскими. Проезжая по недавно залатанному проспекту Победы, мы сказали, что это одна из лучших автострад города. Удивлению гостя не было предела. По его словам, в Вильнюсе такая дорога уже считается плохой. «Конечно, мелких неровностей не избежать, но такие ямы недопустимы», - говорит Огинскас.

Чтобы не сгущать краски, мы не стали заезжать на совсем разбитые дороги. Но и увиденного было достаточно. Роландас был удивлен, заметив на улице Кронштадской выдолбленные и политые гудроном ямы, по которым ездили машины. Как можно бросить незавершенную работу - этого литовцу не понять. На его родине в таком случае организация-подрядчик раз и навсегда потеряла бы заказчиков. Кстати, по словам Огинскаса, на оживленных магистралях Вильнюса все дорожные работы ведутся ночью.

Роландас Огинскас - двадцатый в списке докладчиков на конференции. Скорее всего ученые высоко оценят его разработки. Но синтетические материалы - слишком дорогое удовольствие для наших дорог. Ведь деньги выделены только на мелкоямочный ремонт.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте