Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В Пензе показали рок-оперу «Парфюмер» - единственную театральную постановку по одноименному роману Патрика Зюскинда, разрешенную и лично одобренную автором бестселлера.

Книга переведена на 42 языка, но только заслуженному артисту Украинской ССР Игорю Демарину немецкий писатель-затворник позволил переложить на музыку свое творение.

«Его полностью устроило, как я понял это произведение», - отметил Игорь Демарин.

Рок-опера «Парфюмер» - это история гения и убийцы девушек Жана-Батиста Гренуя, который, следуя за своим уникальным талантом, становится монстром, не останавливающимся ни перед чем, лишь бы достичь желаемого результата: создать запах, которому поклонялись бы все. И ему это удается.

Автор музыки рок-оперы - Игорь Демарин, стихов и либретто - Юрий Рыбчинский. Постановка состоит из 26 номеров. Одну из ведущих партий - отца Лауры Антуана Риши - исполняет народный артист Советского Союза Владислав Пьявко.

«Это настоящее произведение искусства, которое должно иметь своего зрителя»,- подчеркнул он.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Читал этого парфюмера. Спецфическое чтиво. Произведение Зюскинда похоже на исповедь маньяка.

Кто ходил на оперу, ну как?

Гость||

Гость писал(a):

Произведение Зюскинда похоже на исповедь маньяка.
не про маньяка книга,вот и глупые киношники из голливуда тоже так подумали и сняли историю одного убийцы,поверхностные придурки,убийство в книге - это побочный продукт стремления вовсе не убивать,а быть замеченным,узнанным,любимым. маньяки получают удовольствие от самого факта убийства,а герой книги стремился вовсе ни к этому,перечитайте внимательнее. а зюскинд до самой своей смерти не разрешал книгу экранизировать и был прав,как всегда,в стремлении превратить в удобоваримое для большинства кино,господа-экранизаторы пошли по известному пути и сняли попсовый триллерок,не имеющий ничего общего с идеей оригинального произведения

Гость||

Рок-опера - это всегда круто!

Гость||

Так оценили, что лично мне даже стыдно перед артистами стало. Все это действо стоит положительных отзывов,восхищения! Это не первый подобный концерт в нашем городе,конечно,не бессмертная"Юнона и Авось", но это было круто! Не первый раз замечаю, что пензенцы скупы на эмоции на концертах и спектаклях. Люди выкладываются на сцене, а из зала жиииииденькие такие аплодисменты. Благо к концу народ немного раскачался...И не единого цветочка артистам. Те,кто сидел в партере, неужели жалко было хоть по розочке после концерта подарить,а?

Гость||

Это зачем же раньше времени Зюскинда-то похоронили, жив здоров он,65 лет, а экранизацию своей книги он разрешил режиссеру Тому Тыкверу,впрочем как и поставить рок-оперу именно Демарину, ему очень понравилась музыка.

Гость||

Гость писал(a):

Это зачем же раньше времени Зюскинда-то похоронили, жив здоров он,65 лет, а экранизацию своей книги он разрешил режиссеру Тому Тыкверу,впрочем как и поставить рок-оперу именно Демарину, ему очень понравилась музыка.
да и пох,всё равно фильм - г0вн0

Гость||

Довольно скучноватый исторический роман потом неожиданно превращается в некое подобие «Загадки Каспара Хаузера» с ощутимыми язвительными уколами в адрес кичливого провинциального общества, а позже оказывается душераздирающим триллером об Убийце девственниц, но в финале вообще трансформируется в злую политическую сатиру. А ещё приходят на ум… Гитлер и Сталин, тоже ведь обладавшие своеобразной аурой воздействия на миллионы людей, которые по-настоящему боготворили этих невзрачных убийц.

Так что возникал при чтении закономерный вопрос: справится ли немецкий режиссёр Том Тиквер со всем этим? И заранее существовало опасение, что навряд ли. Всё-таки не того замеса и масштаба постановщик. В итоге же лента «Парфюмер. История убийцы» оказалась гораздо хуже, чем можно было даже предположить. Скучное, унылое и беспомощное с кинематографической точки зрения (разве что за исключением предфинальной сцены на площади) зрелище, доказывающее, увы, что нынешнее кино, безусловно, пасует перед литературой и не может предложить не только достойный эквивалент, но хотя бы иначе выстроенную сценарную композицию. Ну, нельзя же делать фильм столь буквалистски! А если и случаются в нём редкие отступления от текста, так лучше бы их вообще не было.

Всё сводится, в принципе, к примитивному представлению о неудовлетворённом сексуальном желании главного героя. Нет ни ощущения страха, ни чувства одержимости. А уж о воспроизведении философских воззрений автора романа (при всей их путаности) мечтать не приходится. Даже наоборот — в «Парфюмере» Тома Тиквера раздражают бессмысленные усилия быть тождественным литературе. И настоящего кино там практически нет. Можно было бы вообще приветствовать, чтобы Тиквер обошёлся с Зюскиндом, как Гренуй — с телами девственниц, выжав из них дистиллированную каплю тончайших духов. Ан нет! Киноискусством и не пахнет!

Гость||

Гость писал(a):

Довольно скучноватый исторический роман потом неожиданно превращается в некое подобие «Загадки Каспара Хаузера» с ощутимыми язвительными уколами в адрес кичливого провинциального общества, а позже оказывается душераздирающим триллером об Убийце девственниц, но в финале вообще трансформируется в злую политическую сатиру. А ещё приходят на ум… Гитлер и Сталин, тоже ведь обладавшие своеобразной аурой воздействия на миллионы людей, которые по-настоящему боготворили этих невзрачных убийц.

Так что возникал при чтении закономерный вопрос: справится ли немецкий режиссёр Том Тиквер со всем этим? И заранее существовало опасение, что навряд ли. Всё-таки не того замеса и масштаба постановщик. В итоге же лента «Парфюмер. История убийцы» оказалась гораздо хуже, чем можно было даже предположить. Скучное, унылое и беспомощное с кинематографической точки зрения (разве что за исключением предфинальной сцены на площади) зрелище, доказывающее, увы, что нынешнее кино, безусловно, пасует перед литературой и не может предложить не только достойный эквивалент, но хотя бы иначе выстроенную сценарную композицию. Ну, нельзя же делать фильм столь буквалистски! А если и случаются в нём редкие отступления от текста, так лучше бы их вообще не было.

Всё сводится, в принципе, к примитивному представлению о неудовлетворённом сексуальном желании главного героя. Нет ни ощущения страха, ни чувства одержимости. А уж о воспроизведении философских воззрений автора романа (при всей их путаности) мечтать не приходится. Даже наоборот — в «Парфюмере» Тома Тиквера раздражают бессмысленные усилия быть тождественным литературе. И настоящего кино там практически нет. Можно было бы вообще приветствовать, чтобы Тиквер обошёлся с Зюскиндом, как Гренуй — с телами девственниц, выжав из них дистиллированную каплю тончайших духов. Ан нет! Киноискусством и не пахнет!

Цитируем критику?А где КАВЫЧКИ?

Лично моё мнение:роман-"чтиво не для всех",фильм нудный и тупой,рок-опера в театре,ККЗ и тд не надо.А вот дома,через наушники и с хорошей аппаратурой послушать можно,НО не всю а выборочно.В ПЬЯВКО в роли отца Лауры мне не понравился.

Гость||

Было здорово!

Гость||

Гость писал(a):

Читал этого парфюмера. Спецфическое чтиво. Произведение Зюскинда похоже на исповедь маньяка.
Ндя, это не соцреализм. Действительно, скорее всего для довольно узкого круга читателей. И уж если и снимать по нему фильм, то уж никак не американцам, а какому нибудь европейцу или японцу, а может быть и русскому ( Тарковскому ).

Гость||

Гость писал(a):

Ндя, это не соцреализм. Действительно, скорее всего для довольно узкого круга читателей. И уж если и снимать по нему фильм, то уж никак не американцам, а какому нибудь европейцу или японцу, а может быть и русскому ( Тарковскому ).
действительно,покойный Кубрик,какое-то время претендовавший на экранизацию,в конце концов посчитал,что произведение "экранизации не подлежит"

Гость||

Гость писал(a):

а может быть и русскому ( Тарковскому ).
Или Звягинцеву. ))) Конечно, с переносом действия на современную российскую почву. ;)

Гость||

у тыквера есть отличный фильм,характеризующий его как режиссёра "беги,лола,беги" и доверить ему экранизацию было так же ошибочно,как,например,если режиссёру "такси" бессону доверили бы экранизацию "войны и мира"

Гость||

Гость писал(a):

Не первый раз замечаю, что пензенцы скупы на эмоции на концертах и спектаклях. Люди выкладываются на сцене, а из зала жиииииденькие такие аплодисменты. Благо к концу народ немного раскачался...И не единого цветочка артистам. Те,кто сидел в партере, неужели жалко было хоть по розочке после концерта подарить,а?
да, по глазам артистов, блуждающих по залу, было видно, что они ждали.. но, видимо, люди думают:"Я деньги за билет отдал, я что, еще и цветы должен нести?!" а постановка понравилась! артисты достойны похвалы!

Гость||

Гость писал(a):

да, по глазам артистов, блуждающих по залу, было видно, что они ждали..
блуждающие глаза артистов? они что там все под аминазином были?

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте