За одним столом в областном драматическом театре собрались губернатор и творческая интеллигенция. Разговор касался вопросов о том, как повысить интерес молодежи к литературе, театральному и музыкальному искусству.
«Из 100 процентов молодых людей 10 иногда смотрят телевидение, слушают радио, музыку, берут в руки газету», - привел данные губернатор Пензенской области Василий Бочкарев. Остальная молодежь большую часть свободного времени проводит в социальных сетях.
Представители творческой интеллигенции утверждают, что на месте не сидят. Мероприятия, развивающие культуру в обществе, проводятся с завидной регулярностью, да и интерес к чтению пытаются возродить.
«Прививать любовь к культуре нужно с детства. Мы займем наступательную позицию: придем в школы, попытаемся завлечь ребят. Я уже дал соответствующие поручения», - отметил исполняющий обязанности начальника Управления культуры и архива Пензенской области Евгений Шилов.
По мнению губернатора, если молодежь интересуется высокими технологиями, необходимо и туда привнести искусство. Заинтересованность должна сыграть свою роль.
На встрече говорили о том, что от классического подхода нужно уходить. Культура XXI века должна перейти в новый формат, тогда эта сфера будет интересна каждому. По старинке изучать краеведение, литературу, музыку молодежь уже не хочет - культура, как и любая неотъемлемая часть жизни, должна идти в ногу со временем.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Тема актуальна ,соглашусь с тем,что сегодня нельзя молодому поколению доказывать,что мол раньше было всё лучше и культурнее,это будет неправда и раньше всяко бывало. Я думаю ,что многие работники культуры знают подход к молодёжи и тому пример в Пензе много достойных детских коллективов,но конечно это только малая часть талатливой молодёжи,а основная масса сидит в инете и палкой не отгонишь от компьютера. Думаю,что в школах нужно почаще устраивать встречи с людьми,которые являются личностями-это поэты,музыканты,художники. Форму того или иного мероприятия конечно нужно корректировать ,соизмеримо сегоднешнему дню.