24-летняя жительница Пензы стала жертвой мошенника. В декабре девушка оформила в банке потребительский кредит на 30 тысяч рублей. Через три дня в социальной сети «ВКонтакте» она нашла группу, посвященную вопросам страхования клиентов этого банка.
Девушка, надумавшая отказаться от страховки по кредиту, решила спросить совета в паблике.
Некий пользователь ответил, что для отказа от страховки необходимо прислать номер кредитного договора, указать номер телефона, привязанный к банковской карте, а также последние четыре цифры номера карты и коды, которые поступят в СМС-сообщениях.
Дальше события развивались по стандартной схеме. Девушка передала сведения «консультанту», после чего со счета ее карты исчезло 11 тысяч рублей.
Девушка обратилась в полицию. Оказалось, что она знала о подобных способах обмана, но проявила излишнюю доверчивость.
По факту кражи денег с банковского счета проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления.
«Банковская карта - это ключ к вашему счету. Никому не сообщайте полные данные вашей карты, свои персональные данные, цифровые коды и пароли, которые поступают в СМС-сообщениях банка», - напоминает региональное управление МВД.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А при обращении за ипотечным кредитом в Сбер страховка только у них, у других страховаться нельзя, плюс заставляют соглашаться на электронную регистрацию тысяч за 12, да ещё называют юридическое сопровождение за 18 тысяч. И попробуй откажись, угрожают не дать кредит. А тут всего на 11 тысяч развели.