Молодая жительница Заречного стала очередной жертвой телефонных мошенников. В системе Viber ей поступило сообщение о том, что она совершила покупку со своей банковской карты. Там же был указан номер с просьбой перезвонить в том случае, если никаких покупок не было.
Доверчивая девушка перезвонила по указанному телефону. Мужчина, представившийся сотрудником банка, попросил назвать номер ее карты и зарегистрироваться в системе онлайн-банк, а полученный одноразовый код сообщить ему якобы для того, чтобы вернуть списанные средства.
Девушка назвала номер банковской карты и одноразовые пароли, которые необходимы для доступа к ее счету. В результате злоумышленники сняли с него 18,5 тысячи рублей.
Напомним: аналогичной схемой воспользовались мошенники, чтобы войти в доверие к 39-летнему жителю Кузнецка. Поверив тому, что операцию по заказу, который он не делал, хотят отменить, мужчина продиктовал реквизиты своей банковской карты и коды и лишился 254 тысяч рублей.
«Если вам поступают такие СМС-сообщения, то необходимо связываться с банком по горячей линии либо дойти до ближайшего отделения банка», - приводит портал «Город Z» слова врио начальника уголовного розыска МО МВД России по ЗАТО Заречный Михаила Пушкарева.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Лыко и мочало- как говорится всё с начала. Уже сколько раз писали об этом. Ан нет опять на эти же грабли наступают. Хотя без них и новнстей бы на Пензинфо небыло бы.