Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|12:31
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Умение эффективно распоряжаться собственным временем – ключевой навык, который помогает добиться успеха, особенно когда речь идет о бизнесе. О том, как начинающим предпринимателям оптимизировать свои временные расходы, расскажем в нашей статье.

Вы решили стать предпринимателем. С чего же нужно начать? С регистрации ИП и открытия счета для бизнеса. Сейчас оба процесса занимают намного меньше времени, так как доступны онлайн.

РАСХОДЫ

Первый вопрос, который заинтересует будущего предпринимателя: сколько мне предстоит потратить?

Существует немало фирм, которые предоставляют услугу «Регистрация ИП под ключ». С одной стороны, это удобно, а с другой – дополнительные расходы. Если вы решите зарегистрироваться в качестве ИП самостоятельно, то это обойдется вам всего в 800 рублей – именно таков размер госпошлины.

Что касается открытия счета, то данная услуга почти во всех банках бесплатна, а ежемесячная плата за его ведение зависит в первую очередь от объемов и потребностей вашего бизнеса. Поэтому диапазон достаточно широк - от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

ОФОРМЛЯЕМ ИП

Способ № 1

Самый быстрый путь (3 рабочих дня) – через портал «Госуслуги». Однако сразу оговоримся: он доступен только зарегистрированным пользователям, которые подтвердили и оформили свою электронную подпись.

Сам портал достаточно дружелюбный, разобраться в нем будет несложно. Только предварительно загляните в справочник ОКВЭД. Найдите вид деятельности, которым вы будете заниматься, и запомните код, который ему соответствует: он пригодится при заполнении заявления на регистрацию ИП. Также подготовьте скан-копию всех страниц паспорта в формате многостраничного TIFF.

Несомненный плюс этого способа регистрации ИП – вы максимально экономите время и деньги (при оплате пошлины через портал «Госуслуги» ее размер составит 560 рублей – на 30% меньше). Дополнительно нужно подтвердить учетную запись на портале, а также изготовить электронно-цифровую подпись (ЭЦП).

К слову, ЭЦП пригодится не только для «Госуслуг». С ее помощью можно сдавать отчетность в налоговые органы, отправлять банковские и иные документы через Интернет и др.

Для изготовления ЭЦП можно обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр. В Пeнзе это АО «Оператор электронного правительства» (ул. Центральная, 1в).

Способ № 2

Если вы не зарегистрированы на портале госуслуг или у вас нет ЭЦП, ваш выбор – МФЦ. Срок - не более 5 рабочих дней.

В Пeнзе эту услугу можно получить в любом центре, в том числе в МФЦ для бизнеса на улице Суворова, 81.

Необходимо взять с собой паспорт и его копию, заполненное без ошибок заявление по форме Р21001 (бланк легко можно найти в Интернете), квитанцию об оплате госпошлины (реквизиты – на penza.mdocs.ru). Все эти документы нужно сдать специалисту центра и в указанный день явиться для получения листа записи ЕГРИП.

ОТКРЫВАЕМ СЧЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА ОНЛАЙН

Следующий шаг, который следует предпринять после регистрации ИП, - открыть расчетный счет для безналичных платежей. Это необязательно, но на практике вы убедитесь, что вести бизнес без банковских платежей трудно.

А если вы планируете получать не менее 100 000 рублей по одному договору или хотите работать с терминалами для приема электронных платежей (к личному счету физического лица, они, кстати, не подключаются), то открыть счет точно необходимо.

Кроме того, многие крупные организации, с которыми вы, возможно, планируете заключать сделки, работают только по безналу через расчетный счет. А его открытие позволяет экономить время на оплате налогов и сборов – это можно делать онлайн. Еще один немаловажный плюс - ваш положительный имидж: реквизиты добавляют солидности.

Открыть счет просто и быстро. Важный вопрос – выбор банка, лучше обратиться в тот, который создает специальные условия для небольших компаний, в том числе запускает сервисы для дистанционного открытия счета и обслуживания.

Например, с этого года компании, зарегистрированные в Пeнзе, могут дистанционно открыть счет в Райффайзенбанке. В России банк работает уже более 20 лет, а в Пeнзе – с минувшего лета.

Открыть счет можно бесплатно, а процесс займет всего один день.

Процедура включает несколько простых этапов:

1. Подача заявки на открытие счета. На сайте банка нужно заполнить простую форму, включающую три графы: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

2. В течение минуты на электронную почту придет письмо с данными для входа в личный кабинет, в котором можно заполнить анкету. После ее заполнения за компанией будет забронирован номер счета, который сразу можно использовать при подготовке договоров, счетов и т. п. Обычно от момента подачи заявки до получения письма с реквизитами проходит не более 5 минут.

3. Параллельно по телефону с вами свяжется сотрудник банка, который уточнит информацию о компании, ответит на возникающие вопросы и поможет выбрать нужный тариф на РКО и другие банковские продукты для бизнеса: эквайринг, онлайн-кассу, бизнес-карту.

4. Далее нужно направить документы в банк на проверку. Это также происходит онлайн – достаточно загрузить скан-копии в личном кабинете. Предпринимателю потребуется паспорт ИП; ООО - устав, паспорт руководителя, приказ о назначении руководителя компании.

5. После завершения проверки остается только одно – подписать заявление на открытие счета. Для этого в удобное для вас время к вам в офис или на дом приедет сотрудник банка. Все! Дальше управлять своим счетом (проводить платежи, контролировать баланс, формировать выписки и т. д.) вы можете через онлайн-банк.

Кроме того, удаленно вы можете подключить эквайринг, подать заявку на установку онлайн-касс, а также открыть бизнес-карту, с помощью которой предприниматель получает оперативный доступ к средствам компании - можно снимать и вносить средства на карту, оплачивать покупки, в том числе онлайн. А сейчас по карте MasterCard «Бизнес 24/7» Райффайзенбанка клиенты могут также получать кешбэк до 10% при оплате картой отелей, заправки, стройматериалов.

Что касается стоимости расчетно-кассового обслуживания, есть четыре пакета, каждый из которых разработан с учетом потребностей различных компаний. Ежемесячный платеж в рамках минимального пакета «СТАРТ» составляет 490 рублей, а при авансовой оплате сразу за год предусмотрена скидка 25%.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
Имя: Гость
Вопрос:

Введите защитный код, указанный на картинке:

 
 
 

Архив

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте