На пороге новый учебный год. Он подарит мальчишкам и девчонкам Пензенской области не только знания, но и возможность раскрыть свои творческие способности через пластику, жесты, мимику. В этом им поможет проект «Танцующая школа», который с 2009 реализуется на территории губернии.
На днях идею для нового витка проекта озвучил губернатор Василий Бочкарев. Он предложил всем участникам проекта «Танцующая школа» попасть в Национальную книгу рекордов Гиннесса. Все, что для этого нужно, - устроить большой танцевальный флешмоб или зарядку. А лучше и то и другое одновременно.
«Это может послужить хорошим пиаром Пензенской области, где живут люди, занимающиеся физкультурой, - сказал Василий Кузьмич. - Ведь именно у нас возник проект «Танцующая школа», который затем подхватили во многих регионах России».
О становлении и развитии в нашей области этого необычного танцевального проекта, достижениях и перспективах «Танцующей школы» рассказывает заместитель министра образования Пензенской области Руслан Гуляев.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
- Руслан Александрович, наверное, нигде в Приволжском федеральном округе, а может, и во всей России нет такого количества танцующих школьников, как в Сурском крае. Как возникла мысль увлечь детей танцами?
Ответ: - XXI век называют веком человека активного, динамичного, творческого. В мире едва ли не каждый день происходят новые открытия, внедряются новые технологии. Ритм жизни диктует свои условия: представители молодого поколения должны быть здоровыми, спортивными, активными, творчески мыслящими людьми. Об этом говорит и губернатор Пензенской области Василий Бочкарев.Именно по инициативе Василия Кузьмича был разработан проект «Танцующая школа»: ведь дети особенно чувствительны к музыке, ритму и движениям, у них особая грация и пластика, которую они стремятся продемонстрировать. Недаром даже малыши, услышав музыку, начинают приплясывать и хлопать в ладоши!
Кроме того, современный молодой человек должен быть воспитанным, а танец - это один из способов научиться этикету и манерам поведения в обществе. В танце развиваются уважительные партнерские отношения между юными танцорами, обогащается их опыт общения с противоположным полом, а значит, обеспечивая более успешная социализация во внешкольной жизни. Одним словом, проект помогает практически каждому школьнику найти свой ритм танца, общения, жизни.