Одним из вопросов, которые были рассмотрены 25 февраля в ходе заседания коллегии горадминистрации, стало развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами.
- Причиной пересмотра организации работ в этой части послужил тот факт, что многие контейнерные площадки в Пензе содержатся в неудовлетворительном состоянии. Проблемы возникают как с процедурой сбора, так и с вывозом ТБО. Во многих случаях причиной этого является отсутствие у контейнерных площадок «хозяина», - пояснил корреспонденту «Репортера» заместитель главы администрации города Юрий Ильин.
Юрий Олегович рассказал о новом подходе, который позволил бы решить эти проблемы. Предлагается провести межевание земельных участков, на которых располагаются контейнерные площадки, и передать их в аренду предприятиям, способным организовать их надлежащее содержание и вывоз мусора.
- В дальнейшем муниципалитет сможет предъявлять претензии уже к конкретному арендатору этого земельного участка, который возьмет на себя данные обязательства. По результатам предварительной оценки в областном центре выявлено 608 контейнерных площадок, находящихся на муниципальной земле, общая площадь их составляет 73 тысячи кв. м.
Обязательным условием при этом должно быть усиление контроля со стороны районных администраций за несанкционированными свалками, - сказал Юрий Ильин.
Надежда Вьюнова
«Репортер», № 9, 3 марта 2015 г.
Короче :
За электричество мы платим пензэнерго,за водопровод и водотведение - горводоканалу,за газ - АОЗТ МЕТАНу,за капремомонт - отдельная квитанция,снег чистим (для себя и своих машин,разумеется) сами.Все проблемы с коммуникациями решаем вызовом аварийки и только за наличные.
Теперь,ещё и за вывоз мусора платить отдельно
Вопрос :
зачем тогда вообще нужны Управляющие компании?!
И зачем нам нужна алминистрация города?По крайней мере,её зампред?