Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
13.05.2015|17:50


Сегодня «МЛ» расскажет о том, как быстро управляющая организация должна отвечать на запросы собственников помещений в многоквартирном доме.

Дело в том, что для каждого обращения в соответствии с жилищным законодательством есть свой срок. Если в течение предусмотренного времени ваша управляйка не раскрывает необходимую информацию, вы имеете полное право жаловаться в управление Госжилстройтехинспекции по Пензенской области.

Следует помнить, что в первую очередь процедура обращения и сроки ответа на запросы в управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нем определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений собственников и нанимателей.

Но договор управления не должен ущемлять права потребителя в соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».

Итак, давайте выясним, в какие сроки управляйка должна предоставлять собственникам жилья необходимую информацию:

1. Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ предоставляется в течение пяти рабочих дней. В договоре управления срок может быть уменьшен. Пятидневный период — это срок исполнения либо отказа в исполнении.

2. Проверка правильности исчисления платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты производится немедленно. По результатам проверки потребителю обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.

3. Возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета — в течение одного рабочего дня со дня обращения.

4. Ответ на жалобу (заявление, требование и претензию) на качество предоставления коммунальных услуг (отсутствие отопления, ненормативная температура горячей воды, грязная вода и т. д.) — в течение трех рабочих дней со дня получения жалобы.

5. Письменная информация о ежемесячных объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета и по нормативу — в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

6. Ответ на требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами и т. д. — в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Наталья Фомичева

«Молодой ленинец», 12 мая 2015 г.

0
0
0

Гость||

Сантехика! Срочно! Заткните уже этот фонтан!


 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте