Сетевое издание|18+|Четверг|21 ноя 2024|14:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Снег |
 
Telegram

В пятницу, 24 июля, и. о. начальника городского управления транспорта и связи Михаил Глушков прокомментировал доводы пензячки Валентины Касториной в защиту троллейбусов.

Женщина высказалась против ликвидации рогатых машин и привела серию аргументов.

В частности, она заявляла, что у троллейбусов есть свой устойчивый пассажир. По ее словам, «семерка» никогда не бывает пустой, в день в ней продается не менее 400 билетов, а бывает и до 600-700.

Михаил Глушков уточнил, что в 2019 году городским наземным электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек, что составляет менее 10% от общего пассажиропотока.

Перечисляя преимущества, женщина отмечала, что троллейбусы отслеживаются на спутниковой карте.

«Весь пассажирский транспорт города Пензы в полном объеме оборудован аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. ООО «ЦУД» обеспечивает работу интерактивной карты www.58bus.ru и мобильного приложения «Умный транспорт». С 15 июля 2020 года информация о движении общественного транспорта отображается в приложении «Яндекс.Карты», - пояснил Михаил Глушков.

Если говорить о низкой скорости троллейбусов, то, утверждала горожанка, в часы пик она одинакова как у общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршруток), так и у личного.

По словам Глушкова, средняя эксплуатационная скорость троллейбусов 17-18 км/ч, автобусов - 20-22 км/ч.

«Маневренность у новых «семерок» тоже весьма большая. Они способны объезжать заторы, аварии, создают достойную конкуренцию автобусам», - писала Валентина Касторина.

«Отклонение троллейбусов от контактной сети - не более 1,5 м, при обрыве троллейбусной контактной сети или ремонтных работах на улично-дорожной сети прекращается обслуживание целого маршрута, а иногда и нескольких. За 2019 год произошло более 50 обрывов и обесточек», - пояснил начальник управления транспорта и связи.

Что касается близости остановок к многоквартирным и частным домам, то, по данным Михаила Глушкова, территориальная доступность обеспечена на 95%, и закрытие троллейбусных маршрутов не приведет к уменьшению этого показателя.

При обсуждении концепции сообщалось, что у жителей Шуиста появится возможность без пересадки добраться до центральной части города и Западной Поляны с предоставлением льготного проезда, с Западной Поляны горожане смогут напрямую доехать до Севера.

«Непонятно, каким образом отмена троллейбусных маршрутов позволит это осуществить. Сейчас Западную Поляну с Шуистом и с Севером связывают маршрутные такси № 1 и № 5 соответственно, замена маршрутов № 1 и № 5 на автобусы никак не связана с отменой троллейбусов. Сама же городская администрация изменила класс автобуса № 1 с Шуиста на маршрутку (на данном маршруте ездил большой автобус), а сейчас переживает, что жителям Шуиста нет возможности до центра города доехать по льготному проезду. Необходимо на Шуисте и № 9 троллейбус оставить, и № 1 автобус отнести к категории большой вместимости, как это было ранее», - заявляла женщина.

Начальник управления отметил, что на маршрут № 1 действительно вернутся машины большого класса. Кроме того, введут автобусный маршрут № 28, который соединит Западную Поляну, Заводской район и Север. Сделать это без закрытия троллейбусных маршрутов № 1, 8 и 9, подчеркнул Глушков, не представляется возможным.

В заключение он отметил, что изменение, отмена ранее установленных маршрутов без согласия перевозчиков в период действия свидетельства по инициативе организатора перевозок невозможна.

Окончательно судьба троллейбусов до сих пор не решена.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Троллейбус прекрасный транспорт, его нельзя убирать ни за что!

Гость||

Я люблю троллейбусы, они лучше!

Гость||

Троллейбусы крайне необходимы! Нельзя их уничтожать! Это единственный транспорт, не загрязняющий воздух выхлопными газами.

Гость||

Я езжу только на троллейбусе, т.к. они более удобны для входа, не такие высокие ступени,как в автобусе, и не надо согибаться в три погибели как в маршрутке. Кроме того, цена билета играет большую роль. По некоторым маршрутам иначе как на троллейбусе и не доехать - от Василька до 1 городской больницы. ПРОСИМ ОЧЕНЬ - ОСТАВЬТЕ ЛЮДЯМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!

Гость||

Умный транспорт говорят,вот только Глушков забывает одну вещь ,как сруливают - исчезают автобусы Дилижанса (в основном) и Меркурия с маршрутов,раз и испарились ,должны быть ,а их просто нет,треккеры отключили и свалили,а троллейбус ни куда не денется. Кроме того Глушков не хочет поднять статистику по ДТП ,в том числе где пострадали пассажиры и тут маршрутки вне конкуренции,далее автобусы потому что водители устраивают гонки ,а троллейбусу деваться не куда,это самый безопасный вид общественного транспорта в городе.

Гость||

Оставьте в покое троллейбус!

Гость||

ниpenzainform.ru писал(a):

Сделать это без закрытия троллейбусных маршрутов № 1, 8 и 9, подчеркнул Глушков, не представляется возможным.
Как я понимаю, нам "намекають", что вопрос уже "порешали" :(.

Чиновникам-то все равно, они на личных автомобилях перемещаются. Им, очевидно, ни низкие пандусы, ни высокие сиденья не нужны. А старики, выходит, пусть дома сидят, если в маршрутку влезть не могут.

Весь мир переходит на электротранспорт! У нас свой путь.

Скоро выборы - хороший подарок электорату.

Запомним.

Гость||

Гость писал(a):

Умный транспорт говорят,вот только Глушков забывает одну вещь ,как сруливают - исчезают автобусы Дилижанса (в основном) и Меркурия с маршрутов,раз и испарились ,должны быть ,а их просто нет,треккеры отключили и свалили,а троллейбус ни куда не денется. Кроме того Глушков не хочет поднять статистику по ДТП ,в том числе где пострадали пассажиры и тут маршрутки вне конкуренции,далее автобусы потому что водители устраивают гонки ,а троллейбусу деваться не куда,это самый безопасный вид общественного транспорта в городе.
Согласен и точно так же думает примерно 97% опрошенных

Гость||

Гость писал(a):

Умный транспорт говорят,вот только Глушков забывает одну вещь ,как сруливают - исчезают автобусы Дилижанса (в основном) и Меркурия с маршрутов,раз и испарились ,должны быть ,а их просто нет,треккеры отключили и свалили,а троллейбус ни куда не денется. Кроме того Глушков не хочет поднять статистику по ДТП ,в том числе где пострадали пассажиры и тут маршрутки вне конкуренции,далее автобусы потому что водители устраивают гонки ,а троллейбусу деваться не куда,это самый безопасный вид общественного транспорта в городе.
Согласен и точно так же думает примерно 97% опрошенных

Гость||

penzainform.ru писал(a):

в 2019 году городским наземным электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. 308 человек
Мнение этих пассажиров пустой звук для тех кто решил ликвидировать пензенский троллейбус?

Гость||

Не трогайте троллейбусы! Руки прочь от троллейбусов!

Гость||

Михаил Глушков сам, вероятно, не пользуется общественным транспортом, ему не понять, что значит идти пешком две-три остановки в дождь и в мороз, солнцепёк и гололёд, с детьми и в преклонном возрасте, чтобы сэкономить, не выкладывать всю стоимость, как от конечной до конечной. Не понять ему, глух.

Гость||

Хотят лишить Пензу экологического транспорта, в угоду зажравшиемся хозяевам жизни.

Отдайте в гос собственность троллейбусы! Всё равно скоро козьи рожицы всем будут делать.

Гость||

Как 1 автобус может заменить 9 троллейбус? Они же по разному маршруту едет!

Гость||

Хватит уже вредить населению! Мы любим троллейбусы!

← Ctrl пред.
123456..192021
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте