Сетевое издание|18+|Четверг|21 ноя 2024|13:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Снег |
 
Telegram

В Пензе начали обсуждать концепцию развития городского общественного транспорта на 2020-2024 годы, анонсированную еще в феврале.

Проект документа, на разработку которого предлагалось выделить 10 млн рублей, депутатам гордумы, представителям компаний-перевозчиков и правоохранительных органов представил и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков.

«Существующая городская маршрутная сеть насчитывает 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Большинство пассажиров в настоящее время перевозят маршрутки - 48%. Автобусами большого класса пользуются 42% пассажиров, троллейбусами - 10%», - сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Новая концепция предусматривает изменение этого соотношения за счет перехода на автобусы большой вместимости. В 2021-2022 годах таковых планируется приобрести 111. Таким образом, к 2022-му количество автобусов должно составить 154 единицы.

«В 2021 году планируется запустить в эксплуатацию Единый проездной документ «Ласточка» по которому можно будет оплатить проезд на всех маршрутах автобусов большого класса. Он будет многотарифным», - уточнили в мэрии.

Поднималась и неоднократно обсуждавшаяся тема замены троллейбусов на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта называют неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Что касается сотрудников троллейбусного депо, то они без работы не останутся: когда поступят новые автобусы, появится большое количество вакансий.

«Стоит отметить, что окончательное решение по данному вопросу еще не принято», - подчеркнули в пресс-службе.

Обговаривались и другие нововведения: переход на регулируемые тарифы, ввод безналичной оплаты на всех маршрутах, создание выделенных полос для общественного транспорта, организация проката электросамокатов, речного транспорта, утверждение дополнительных мер поддержки школьников, студентов и пенсионеров, создание узлов для пересадки пассажиров с межмуниципальных маршрутов на городские.

Проект концепции скорректируют с учетом всех поступивших замечаний и будут рассматривать снова. К обсуждению хотят привлечь и население.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

От тролейбусов однозначно нужно отказываться - это прошлый век!

Гость||

А мне нравится на троллейбусе очень,едешь спокойно наслаждаешься поездкой.

Гость||

Давно пора. А то живут слишком жирно.

Гость||

Жители города сами виноваты в исчезновении троллейбусов,надо всем брать билет за проезд,а то получается приезжает водитель с выручкой в депо отчитывается,а билетов мало продал в кармане деньги мимо кассы.Сам видел как некоторые отказывались от билета.Получается сами способствуют в уходе троллейбусов из города.

Гость||

10 миллионов за проект документа? Хорошо когда деньги казённое?

Гость||

Не надо винить людей в исчезновении троллейбусов. Всё в городе выглядело как планомерное уничтожение троллкйбусных депо. Значит это было кому-то нужно, но точно не горожанам. На смену троллейбуса в нормальных цивилизованных городах появляются электробусы. Но в Пензе людей быстрее на лошадей и ишаков пересадят.

Гость||

На троллейбусе хорошо и стоит 20руб.

Гость||

В троллейбусе небольшая скорость?,а на автобусе можно подумать доедешь быстрее они собирают специально все светофоры и стоят на каждой остановке по 5-10 мин кого то ждут,пассажиров которых нет.Маршрутки перевозят 48% пассажиров,это там где нет троллейбусов,посмотрите на терновку,ваши маршрутки ездят совсем пустые,10 а совсем перестал окупаться,а троллейбусы особенно в час пик едут полные,людям 3-4 остановки до работы на маршрутке в духоте за 5 мин или в троллейбусе с комфортом за 8 мин,

Гость||

У нас смотрят как пример в других городах,а покажите сами пример всем как у нас ездят по городу экологически чистый транспорт.

Гость||

На маршрутке на 3 минуты быстрее приедешь,что такое 3 минуты?

Гость||

Я с Шуиста всегда на 9 троллейбусе еду,получаю удовольствие от поездки в отличии от маршрутки.

Гость||

Троллейбусы современные ездят достаточно быстро и ни в чем не уступают автобусам (разве только контактная сеть нужна). Скажите прямо, что не хотите деньги выделять на модернизацию троллейбусной инфраструктуры.

Гость||

Все это хорошо. Только как быть жителям тех районов, куда ходят только маршрутки? Проездные не для них?

Гость||

Да, и какой может быть комфорт проезда в старых, вонючих и грязных автобусах и маршрутках. Поэтому регулярное обновление подвижного состава необходимо, плюс уход за действующим.

Гость||

В Германии фуры переводят на контактные линии как троллейбус хочеш рога поднял и поехал. А в Россси исключительно лобирования интересов идёт, началось массовое втюхивание по принуждение автобусов, электробусов.

Почему от трамваев не отказываются? Трамваи вообще ограничены в маневренности....

Хабаровск всем в печень! Когда же нажретесь?

← Ctrl пред.
123456..161718
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте