Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:28
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Утром в субботу, 23 марта, глава администрации Пензы Виктор Кувайцев осмотрел улицу Байдукова и оценил ее состояние. Он сообщил, что проектно-сметная документация на ремонт дороги уже разрабатывается и будет готова в текущем году.

«Улица находится в промзоне, в основном здесь идет движение большегрузов. Объем работ большой - надо сделать хорошее основание, обеспечить отвод воды с проезжей части, обустроить пешеходную зону. Будем рассчитывать на то, чтобы в следующем году включить объект в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - уточнил мэр.

По его словам, до этого момента дорогу будут поддерживать в проезжем состоянии. Сейчас МУП «Пензадормост» отсыпал ее щебнем. В дальнейшем планируется применять вторичные материалы.

Виктор Кувайцев поручил проконтролировать содержание и благоустройство собственниками своих участков.

«Если предприятия не будут убирать снег, вода так и продолжит скапливаться на проезжей части, щебень будет выбиваться. Как только дорога подсохнет, у нас будет возможность завезти сюда асфальтовую крошку», - цитирует пресс-служба администрации Пензы его слова.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото: Penza-gorod.ru
0
0
0
 

Гость||

Если бы граачи с твоего ведома не воровали асфальтную крошку и не продавали её везде,то в городе можно было бы давно сделать отсыпку улицы Байдукова.Но ты почему то её продаёшь,через грачей,хотя она принадлежит тому району,где её срезают.Удиви ещё,что она идёт на переработку.

Гость||

Да там оценивать нечего,в чистом поле дорога лучше. Там убито все ,что можно убить. Грузовики проваливаются в ямы по самые мосты.

Гость||

Вся асфальтовая крошка-советского замеса,нынешний асфальт стирается не пролежав и сезон.

Гость||

До 2020 годика он будет веселить.

Гость||

Сделать дорогу по ул Байдукова это преступление перед городом. Там по обе стороны идут комерческие склады , фирмы и автомастерские. Всё сдаётся в аренду и приносит баснословные барыши их хозяевам. Вот пускай хозяева скинуться и починят дорогу. А то мы сейчас им всё сделаем , а они ещё дороже будут сдавать свои сараи.

Гость||

Это хорошо, теперь мы будем писать в объявлениях о сдаче в аренду своих сараев с пометкой "имеется хороший , удобный подъезд к объекту, парковка вдоль дороги.

Гость||

Да, доля правды в этом есть, там пусть "собственники" ворованных территорий себе сами делают.

Гость||

Все сайты забиты объявлениями по продаже асфальтной крошки.Где они её взяли?Почему продают все кому не лень.Пора наводить порядок.Есть площадь фрезерования,есть глубина фрезерования.Объём вам просчитает любой школьник.Это материал для народных нужд и должен направляться именно вот на такие участки,как Байдукова.Для хранения должны быть организованы спец.площадки с весовой и всё должно быть на учёте.

Гость||

На Московской улице тоже самая дорогая аренда недвижимости,и что то я не заметил,чтобы ремонтировали и благо устраивали территорию за счёт собственников помещений. Разве плохо ,что склады будут сдаваться-это рабочие места,налоги и тд. На Рябова тоже сплошь промзона,но там чинят дороги.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Сейчас МУП «Пензадормост» отсыпал ее щебнем.
Почему вы используете один из самых дорогих материалов?Вам лично это выгодно?Почему не используете крошку?Всю украли?

Гость||

Гость писал(a):

Почему не используете крошку?
где и когда можно попользовать крошку?

Гость||

на этой улице давно пора внедрить американскую технологию бетонирования дорог.

Достаточно прочные и не нуждаются в ремонте. Бетонное покрытие служит больше сорока лет и не нуждается в частом ремонте, а асфальт может послужить максимум десять лет, при этом каждый год нужно его ремонтировать.

Транспорт расходует меньше топлива. Данное преимущество связано с тем, что при движении машин с большим грузом бетонная дорога не деформируется, и транспорту надо на двадцать процентов меньше топлива для передвижения.

Устойчивы к экстремальным погодным условиям. На них не влияют сильные дожди либо сильно высокие (низкие) температуры воздуха.

Сохранение экологии. Поскольку транспорт тратит меньше топлива для передвижения, то и окружающая среда загрязняется меньше.

Экономное использование ресурсов природы. Бетон получают из известняка, в то время как асфальт – из нефти.

Гость||

Недостатки:

Стоимость. Цена бетонных покрытий гораздо выше, чем использование асфальта.

Проблематичный ремонт. Если основание приходит в непригодность, то нужно менять целую плиту.

Небезопасность передвижения. Когда приходят периоды дождей и сильных снегопадов, скольжение транспорта на таких дорогах наблюдается довольно часто.

Гость||

Вот Байдукова и где на Титова налево, где Баумаркет раньше был, там всегда был срач, и я не верю, что там когда-либо что-то сделают!

Гость||

А ПУТИНА В КАКОМ ГОДУ УБЕРУТ???!!!!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте