При Общественной палате Пензенской области начал работу кол-центр по изучению мнений жителей региона по поводу изменений параметров пенсионной системы.
«По законопроекту у нас поступают звонки, на них мы отвечаем, предоставляем гражданам всю интересующую их информацию по законопроекту, собираем их мнения, предложения. Все звонки фиксируются, сводятся в общую таблицу для последующей обработки», - рассказала ведущий специалист-эксперт отдела регионального отделения ПФР Ирина Воронцова.
Также любой желающий может прийти в общественную палату и лично побеседовать со специалистом, высказать ему свои предложения. За два дня работы горячей линии на нее обратились уже более 60 человек.
«Одна женщина осталась без работы и не может найти ее в силу состояния здоровья. Ей еще год работать, но она говорит, что у нее нет сил даже на этот год», - привела пример член Общественной палаты Пензенской области Любовь Демина.
Горячая линия Общественной палаты Пензенской области (ее телефон 45-48-81) будет работать как минимум в течение месяца.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Власть организовывает сиё мероприятие просто что бы народ выпустил пар и не накапливал его до критического уровня!