В Пензе организована горячая линия, которая поможет горожанам получить ответы на вопросы о неверных сведениях в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, доставленных в декабре.
Номер телефона 46-99-98. Информация об этом размещена на сайтах управляющих компаний.
«Линия работает со среды, 21 декабря, круглосуточно», - сообщила пресс-секретарь управляющих компаний Елена Руднева.
Напомним: новые квитанции, которые пензенцы получили в ноябре, вызвали массу нареканий. Мелкий шрифт, единый штрихкод без разбивки по видам услуг, отключение автоплатежей и многие другие нюансы вызвали бурю недовольства. Кроме того, новые счета пришли слишком поздно, и срок оплаты увеличили.
В декабре многих горожан шокировали выставленные суммы платежей. Кому-то начислили несуществующий долг, кому-то перепутали показания счетчиков и прибавили десятки кубометров воды. Коммунальщики объяснили происходящее сбоем в системе.
В понедельник, 19 декабря, губернатор Иван Белозерцев поручил главе администрации Пензы Виктору Кувайцеву разобраться в ситуации. Глава региона убежден, что горожан нужно было своевременно предупредить об изменении формы квитанции.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
шарага самоучёт объединила три разные услуги в один несуществующий л/с
теперь гвс, отопление и жилуслуги,по мнению этих мошенников одно и то же