Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|12:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Со станции Пенза-I в Кузнецк отправился паровоз марки «Лебедянка», построенный на Коломенском заводе в 40-х. На митинг в честь 70-летия Победы поезд доставит ветеранов. Для них этот грузовой магистральный - как родной.

«Возили на нем танки, раненых. Железнодорожный транспорт сыграл важную роль в борьбе за победу», - отметил участник трудового фронта Николай Симакин.

«У Куйбышевской железной дороги паровоз марки «Лебедянка» - единственный. И нам выпала честь отправить его с пензенской станции с ветеранами войны и труда», - подчеркнул начальник эксплуатационного локомотивного депо Пенза Евгений Захаров.

«Лебедянка» по дороге в Кузнецк съест тонн 18 угля. В кабине пекло, но машинист и его помощники терпят все: паровоз все-таки реликвия. Таких не выпускают с середины 50-х.

«Принцип управления одинаковый и здесь, и в современных машинах - нужно поддерживать скорость. Тяжело только кидать уголь, очень жарко», - рассказал машинист Илья Кузнецов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Возили на нем танки, раненых.
Паровоз Л (в честь Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы.

Какие танки и раненых возили на "Лебедянке" послевоенной постройки? Давайте уже оставим перевирание исторических фактов западным СМИ.

Хотя сделаное железнодорожниками дело очень важное и безусловно нужное!

Гость||

обещали же до пачелмы?

Гость||

Гость писал(a):

Какие танки и раненых возили на "Лебедянке"
Речь шла просто о паровозе. Как о классе локомотивов. И педантизм, начетничество тут выглядят нелепо и смешно.

Гость||

Гость писал(a):

Речь шла просто о паровозе. Как о классе локомотивов. И педантизм, начетничество тут выглядят нелепо и смешно.
Как и во всех коментариях к материалам "Пензаинформа". На жизнь нужно смотреть ширше, а к людЯм относится мяшхе...

Гость||

Но дурачку это не объяснить....

Гость||

Гость писал(a):

Хотя сделаное железнодорожниками дело очень важное и безуслов
Эт ты с кем щас разговариваешь?

Гость||

Когда еще можно будет на паровоз посмотреть?

Гость||

как вставили пистон америкосы и всякие хохлы начали историю переписывать, сразу очнулись. Тыщу фильмов наснимали к годовщине и пару паровозиков пустили. Хватит уже нефть качать и чухать когда петух в жопу клюнет. Дебилы.

Гость||

Гость писал(a):

Когда еще можно будет на паровоз посмотреть?
Скоро, регулярные рейсы на Пучолму

Гость||

Гость писал(a):

Тыщу фильмов наснимали к годовщине и пару паровозиков пустили.
Это опять ты, мой милый пылесос?

На, на:

http://forum.penzainform.ru/viewtopic.php?f=3&p=261455

В Пензе восстановят настоящий ретропаровоз. Он ждал этого почти 40 лет. Это один из последних представителей легендарных Л-3854. Такие паровозы железнодорожники любовно называли «Лебедянками»

05.04.2013

- 2013. (НЕ БЛАГОДАРИ)

Гость||

Острая фаза Победославия.

Гость||

Заело пластинку, пора менять.

Гость||

Меняй. А то воняет

Гость||

И да, конкретно этот локомотив был построен в Луганске в 1954 году, а капремонт проходил в 2012-13 г. в Тихорецке (Краснодарский край). Как всегда, от репортажей "иллевн ченел" веет поверхностным подходом. А в Пачелму он ходить не будет, а проследует резервом из Кузнецка в Самару, и после праздника вернется в Пензу.

Гость||

Гость писал(a):

и после праздника вернется в Пензу.
И в Пучелму ходить таки не будет?

(Не подумай что ты дурачок...)

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте