В среду, 26 февраля, ООО «Энерготрейдинг» заявило о том, что оно не имеет отношения к несвоевременной доставке квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Напомним: 21 февраля на сайте городских управляющих компаний появилась информация о продлении срока оплаты ЖКУ до 10 марта. «Такое решение было принято в связи с тем, что гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Энерготрейдинг» не выполнил свои обязательства и вовремя не заключил договора с городскими управляющими компаниями. Все договора должны были быть заключены до 1 января, однако на деле это произошло только 5 февраля. Из-за этого и произошла задержка счет-квитанций», - говорится в информационном сообщении.
ООО «Энерготрейдинг» опровергает это заявление. «В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии…» потребителям - юридическим лицам, в том числе управляющим компаниям, дается 2 месяца на заключение договора энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком электроэнергии. Таким образом, договорная кампания в ООО «Энерготрейдинг» закончится в установленный законом срок, а именно 1 марта 2014 года. В настоящее время договоры находятся в стадии завершения их заключения, идет процесс согласования разногласий по договорам.
Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг», взаимоотношения управляющих компаний и жильцов, доверивших им управление многоквартирными домами, регулируются условиями договора между этими сторонами. ООО «Энерготрейдинг» в данном случае не имеет отношения к процессам взаимодействия управляющих компаний с потребителями ресурсов, к процессу выставления счетов жильцам», - говорится в опровержении.
Напомним: компания «Энерготрейдинг» в декабре предупредила жителей области о смене регионального гарантирующего поставщика электроэнергии. А 11 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная смене гарантирующего поставщика электроэнергии.
«Статус гарантирующего поставщика налагает на ООО «Энерготрейдинг» высочайшую степень социальной ответственности. Мы дорожим своими клиентами и надеемся на понимание с их стороны», - говорится в заявлении компании.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Так почему же население снова страдает, кто в этом виноват, так и не ясно, зато ясно одно что счета по оплате за общедомовые нужды для жителей многоквартиных домов увеличились в разы.