Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|16:06
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

На заседании регионального правительства, состоявшемся в четверг, 28 марта, министр общественных связей и массовых коммуникаций Алексей Илика доложил о проведенном масштабном исследовании позиционирования имиджа Пензенской области и о стратегии развития бренда губернии.

По словам Алексея Александровича, разработчики создали базовую стратегию, в основу которой легли реальные представления о нашем регионе жителей как Сурского края, так и других субъектов РФ. Были проведены 14 интервью в фокус-группах и даже психосемантическая экспертиза представления образа Пензы у россиян.

В ходе анализа выявили конкурентные преимущества города на Суре: привлечение в регион федеральных средств, активное строительство спортивных объектов. Были собраны легенды и истории: «Пенза - родина компьютера», «В Пензе самые красивые девушки», «В Пензе познакомились родители Ленина».

Выяснилось, что Сурский край воспринимается участниками исследования как провинциальный. На федеральном уровне известность региона крайне низкая. По мнению Илики, это объясняется отсутствием понятной стратегии экономического развития, стройной пиар-концепции и рядом других факторов.

Содокладчик Алексея Илики представил примеры брендинговых компаний других регионов. В частности, одним из удачных считается Ульяновск со слоганом «К взлету готов!» и Калуга с логотипом, напоминающим символику «Фольксвагена».

Экспертная группа, оценив положительные и узнаваемые высказывания, пришла к выводу, что слоганами «Пенза - территория инноваций и высоких технологий» или «Пенза - спортивная столица России» наш город может лишь подчеркнуть свои достижения.

По мнению разработчиков, бренд губернии должен работать на привлечение инвестиций. Однако ни в литературное наследие, ни в спортивные достижения международные инвесторы вкладываться не будут. Бренд должен работать на будущее, мотивировать инвесторов.

Самый удачный вариант - «Пенза - открытая территория». В этой концепции есть много плюсов: открытость для инвесторов и развития бизнес-проектов. Информирование людей о том, что мы живем с открытой душой, а Пенза - территория открытий.

Сроки внедрения регионального бренда разработчики обозначили в два года. По их мнению, раньше ждать реальных результатов просто нет смысла. Сначала необходимо внедрить концепцию, затем прописать планы работ в разных направлениях.

Подытоживая обсуждение бренда, Алексей Илика сообщил, что все представленные предложения являются рабочими и требуют анализа на уровне как экспертных групп, так и общественного мнения.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Гость писал(a):

Ого, что нашел: http://citybranding.ru/brending-penzenskoy-oblasti-vyizov-dlya-otrasli/

активируем

Гость||

Пошла писать губерния

Гость||

Ну и что? Ну, аферисты. А как без них, без них никак - это ведь и есть бренд Пензенской области.

Гость||

Гость писал(a):

Ого, что нашел: http://citybranding.ru/brending-penzenskoy-oblasti-vyizov-dlya-otrasli/
Лабуда то какая. Никакой конкретики и практических приёмов применения этой методики создания бренда из нашего города (если хоть 1 из пунтов не будет реализован, к примеру, Копендгаген откажется быть городом-побратимом Пензы, то все остальные пойдут на смарку и будут бесполезны, но обойдутся городу дорого).

Гость||

А на счёт, того, что Пенза - спортивный центр, я долго смеялся. У нас в городе нет ни одного спортивного объекта претендующего на международный уровень. Ни вместительных стадионов, ни дворцов спорта, ни гоночных трасс такого уровня у нас нет, зато есть косячная Дизель-Арена (вместимостью 5,5 тыс. зрит. мест, в Канаде таких под сотню, их используют там для студенческих хоккейных лиг, а у нас это место проведения профессиональных хоккейных соревнований лучшей клубной команды города, и матчи которой даже в местных СМИ не показывают в прямом эфире), доведённый до состояния руин центральный стадион Труд, ДС Буртасы без вместительных трибун с ограничениями в возможности использования и протекающей крышей, стадион Первомайский вместимостью 5 тыс. чел. (в Европе такие используются максимум для любительских соревнований и строятся, как правило, в населённых пунктах не больше деревни), не облагороженный и постоянной засыпываемый грязью с горы автодром Вираж, доведённый до состояния болота. Единственный уникальный объект для России - это открытый ДВС в Ахунах, но и он не используется в полную силу, а малая вместимость его трибун не позволяет проводить международные соревнования высокого уровня. Пензенский спорт, при нынешнем уровне его развития - это не бренд Пензы, это её позор! Даже Ханты-мансийск (находясь в условиях полярного севера, имея численность населения меньше 100 тыс. жителей) проводит международные соревнования по биатлону, которые периодически показывают по центральному телевидению и команду в КХЛ (игры которой так же транслируют по телеканалам Росия-2, Спорт-1, Спорт-2, КХЛ-ТВ и зарубежным каналам, транслирующим матчи КХЛ). Вот там спорт, пусть и не многочисленный по видам (из-за климата), но это бренд, похожая ситуация в Мордовии, Чечне, Дагестане, Татарстане, Северной Осетии, Башкирии и Краснодарском крае, а у нас фигня на постном масле.

Гость||

Можно подумать, спорт - это обязательно международный уровень))) Главное - массовость!

Гость||

Было бы прекрасно сделать слоган "Пенза - самый чистый и благоустроенный город России" и поддерживать город в соответствии ему.

Гость||

Гость писал(a):

Было бы прекрасно сделать слоган "Пенза - самый чистый и благоустроенный город России"
Звучить убого. Как в богадельне или больнице: наша палата соревнуется за звание самой чистой и благоустроенной.

Как говорил Маяковский:

Вам нужны розы?

А я на них - срал!

Стране нужны

Паровозы,

Стране нужен

Металл!

Гость||

Гость писал(a):

Можно подумать, спорт - это обязательно международный уровень))) Главное - массовость!
Для бренда нужен именно уровень ифраструктуры и уровень соревнований (чтобы он был на слуху у всех, и о нём сообщало большенство СМИ - газет, журналов, ТВ, интернет-информагентств, радиостанций и т.д.)

Гость||

В общем для бренда спорт должен привлекать людей не только внутри региона на спорт объекты, но и из других мест страны и мира. А массовую зарядку человек и у себя дома может провести и даже самостоятельно организовать. Массовость - не главное для бренда конкретной местности (города, или региона).

Гость||

и школа у вас убохая..

Гость||

Бренд: "Пенза переработает ваши отходы".Инвесторы пекой потекут.

Гость||

Сходите на пляжь в районе Свердловского моста, напротив Локомотивного депо. Люди засрали буквально каждый кв. метр. Вычистить надо 1 раз и так засерать больше не будут.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|28.03.2013 21:47

Гость писал(a):

Было бы прекрасно сделать слоган "Пенза - самый чистый и благоустроенный город России"

Звучить убого.

ваши паровозы не менее убоги. вместе с Маяковскмм.

Гость||

Переименовать Пензу в Шпигельбург.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте