Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенских педагогов учат быть детьми. Для этого разработали специальный проект.

«Могу похвастаться, что он авторский. Он сделан на основе арт-терапии, но создан моими руками от первой до последней буквы», - рассказал главный специалист-эксперт министерства образования области Виталий Дятлов.

Данный проект должен помочь педагогам научиться понимать и, главное, воспринимать не только детей, но и себя самих, а также коллег, которые трудятся рядом.

«Толерантность - умение воспринимать другого. Когда общество являлось однородным в советский период, у нас не возникало необходимости воспринимать другого, потому что мы были одинаковые.

Сейчас мы все-таки разные. Форма мастер-класса позволяет учителям побыть в роли детей. То есть они проживают технологию сами и отслеживают ее, пытаясь понять, что проживает ребенок», - объяснил Дятлов.

Автор методики массового внедрения толерантности в школы уверен, что сможет решить вечную, описанную классиком проблему отцов и детей.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Толерантность- терпимость! "Пензенских педагогов учат быть детьми"-с ума сходим уже не по одиночке? Дятлов хлопает в ладоши,а что же автор методики молчит?

И проблему отцов и детей одна толерантность не решит, у автора дети-то есть?

Гость||

Дятел он и есть дятел! Большинство учителей уже превратились в рабов! И "воспитывают" себе подобных.

Гость||

Чушь собачья, которая показывает, чем на самом деле занимаются сотрудники министерства.

Гость||

Я в шоке,Дятлов на ватмане нарисовал методику и теперь будет внедрять в школы! Сотрудники министерства протестированы?

Учителя,милые,ну ВЫ - то умные,образованные и ,что такое толерантность не Вам объяснять!

Гость||

"Сейчас мы все-таки разные." Это как? Дятлов! Объясни!?

Гость||

"Сейчас мы все-таки разные."

Бедные и богатые! Честные и жулики и воры! Умные и глупые! Дятлов себя к каким относит?

Гость||

Г-н Дятлов! Придумайте методику, позволяющую нам, учителям, превращаться в таких махоньких прелестных крошек лет 5 и оставаться в таком состоянии желательно пожизненно.

Гость||

Лишь бы не работать и учителей отвлекают от процесса обучения.Откуда в министерстве такие берутся!?

Гость||

Гость писал(a):

Чушь собачья, которая показывает, чем на самом деле занимаются сотрудники министерства.

Вот на кого и на что деньги из бюджета тратятся. У школьников отняли дотации на питании, чтобы оплачивать дятлам безделье и пустозвонство.

Гость||

А чего еще ожидать под "мудрым" руководством Копешкиной?

Гость||

Вот Дятлов долбанул! Насмешил всех педагогов!Нужно бы ему не толерантностью заниматься, а в цирковую студию,клоунское отделение,был бы АНШЛАГ!

Гость||

На фото ноухау-Дятлов с новой интерактивной доской!

Гость||

Докатились,21 век.

Гость||

Дятлов :))))

Гость||

Самое главное не заметили: ПОЛУЧИЛОСЬ же!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте