Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|12:40
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В 2012 году в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило от жителей областного центра 408 обращений, связанных с обслуживанием жилого фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг. В 2011 году таких жалоб было 334.

141 обращение связано с нарушением санитарного законодательства. Проведено 102 административных расследования, в суд направлено 25 протоколов в отношении должностных и юридических лиц.

Большинство обращений граждан поступило в отношении управляющих организаций, обслуживающих многоквартирные жилые дома. Основными поводами для жалоб являлись водоснабжение и водоотведение (несвоевременно устраняются засоры и утечки), шум от технического оборудования отопительной системы, размещенного в подвалах домов, некачественное содержание контейнерных площадок, дворовых территорий и общественных туалетов, неудовлетворительные параметры микроклимата и освещенности в жилых помещениях.

Кроме того, в ведомство поступило 267 обращений, связанных с нарушением законодательства о защите прав потребителей. В основном они связаны с содержанием общего имущества многоквартирных домов, с непредоставлением перерасчета за некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг, с тарифами, начислениями на общедомовые нужды, с отсутствием информации о работах, выполняемых в счет платы за содержание и ремонт.

По сравнению с 2011 годом возросло количество обращений по вопросам начисления оплаты за потребление электроэнергии, воды и тепла в местах общего пользования, комиссионных сборов, а также жалоб на управляющие организации, которые не принимают мер по заявлениям жильцов и отказывают в перерасчете за некачественные услуги.

«Все вышеперечисленное свидетельствуют о том, что управляющие организации и предприятия по обслуживанию жилого фонда ненадлежащим образом выполняют требования санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

Материалы проверок направлены в администрацию города Пензы для принятия мер по улучшению обслуживания жилого фонда», - сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Сколько бы обращений не было к коммунальщикам по поводу услуг а цены лезут вверх и остановки не видно.За что платим сами не знаем.Откуда появились общ. дом.нужды-по счетчику3куба и на общ. дом. нужды 3куба.Мы наверно миллионеры-особенно пенсионеры.С одного дома 500кубов льем.

Гость||

В чем кроется суть проблемы нашего местного ЖКХ.

Смотрите сами. Предпосылками запуска реформы ЖКХ в России послужили - неэффективное использование отраслью бюджетных средств, отсутствие работающих механизмов управления жильем, государственная и муниципальная монополия в области предоставления жилищно-коммунальных услуг, высокий процент износа жилого фонда.

Организаторы реформы выделяют основные направления ее реализации:

- Перевод коммунальной отрасли на рыночные отношения.

- Привлечение частного бизнеса (и частных инвестиций), стимулирование конкуренции, повышение качества коммунальных услуг, избавление отрасли от образовавшихся монополий.

- Модернизация всего комплекса жилищно-коммунального хозяйства.

- Формирование института эффективного собственника.

- Капитальный ремонт многоквартирных домов.

- Переселение граждан из аварийного жилья.

- Внедрение энергоэффективных технологий в отрасли.

- Сохранение системы социальной защиты и поддержка льготных слоев населения.

ЭТО БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, АКСИОМА РАЗРАБОТЧИКОВ.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ НА ДЕЛЕ в г. ПЕНЗЕ???

Мэрия, по факту, нарушила базовый принцип Концепции - разрушение неэффективной монополии муниципалитета и перевод отрасли на принципы свободной конкуренции - двигателя любого прогресса. Объясняю.

1. Из предлагаемых законом трех форм управления жилым фондом (ЖК РФ предлагает три способа управления многоквартирным домом):

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

-управление управляющей организацией,

мэрия искусственно навязала населению способ «Управляющие компании» (помните регулярно вспыхивающие скандалы по фактам протоколов собраний, якобы закрепляющих желание граждан уйти под УК, странно подписанных кем-то, но не жильцами).

2. Для того, чтобы создать видимость перевода всей системы бывших МУПов на рыночно-конкурентные отношения, мэрия создала внешне действительно частную фирму - ООО "ГУК", в которую загнала в качестве учредителей все вчерашние МУПы со 100% участием муниципалитета. А "дочками" которых сделало Управляющие компании.

Т.е. фактически в нашем местном ЖКХ

Гость||

Само ООО "ГУК" стало "генеральной прокладкой" в этой схеме - частной по форме компанией. А реформа ЖКХ в той мере, в которой она отвечает Концепции Кремля частично произошла лишь там, где люди ушли под ТСЖ.

Естественно, в условиях правового нигилизма граждан, неграмотности организаторов ТСЖ и мощного адмресурса мэрии по линии Упр. компаний, ТСЖ находится сегодня в менее выгодном положении, отчасти себя компрометируя в общественном мнении.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, СТИМУЛИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ К КОНКУРЕНЦИИ В ВЫБОРЕ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ "НА СВОБОДНОМ РЫНКЕ УСЛУГ" БЕССМЫСЛЕННО, ТАК КАК ВСЕ ОНИ ПО ФАКТУ В ОДНИХ РУКАХ - МЭРИИ, И НИКАКОГО РЫНКА СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ СЕГОДНЯ НЕТ.

Отсюда, соответственно, все негативные издержки схемы и системы, присущие любой гнилой монополии.

Отсюда - оффшоры, приписки и злоупотребления МОНОПОЛИСТА.

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Развивать цивилизованные ТСЖ, как прямую альтернативу неконкурентноспособных по факту Упр. компаниям. Забирать рынок жилья у мэрии в лице аффилированных ею же УК.

Т.е. вернуть схему Реформы ЖКХ к замыслу ее создателей - создание полноценной конкурентной среды для прогресса отрасли на основе механизмов саморегуляции рынка.

Гость||

Т.е. фактически в нашем местном ЖКХ никакой рыночной реформы и не произошло вовсе, а лишь вчерашние МУПЫ завуалировано перешли под крышу ООО "ГУК", они же создали сеть Управляющих компаний со 100% участием в опосредованной форме мэрии.

http://s018.radikal.ru/i520/1301/72/3c2e36646569.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1301/4d/5f9c2e0d3c8a.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1301/18/08cf94370516.jpg

http://s42.radikal.ru/i095/1301/85/ed95bb8bde19.jpg

Гость||

Хорошое у нас ЖКХ МУП 13 -лучший.

Гость||

Нет никакой проблемы, всё нормально.

Гость||

Вернуть жеу,а уп.компании убрать с рынка!

Гость||

А Мотовилова вернуть в НииВТ!!!

Гость||

Вернуть ЖЭУ- СРОЧНО!

Гость||

На срочную пенсию!

Жилец||

Я полностью согласен с мнением собеседников, что место управляек должны занять мупы по обслуживанию жилья, хоть путаницы у народа меньше будет, когда гуковские городские управляющие компании называют частными, когда у них стопроцентные учредители мупы подрядчики! То, что касается роспотребнадзора, по анологии Ваши старые жигули тоже техосмотр не пройдут в германии! Государство должно помочь жителям капитально отремонтировать дома, тогда и с техобслуживанием проблем не будет! Что бестолку жаловаться в муниципалитет, на их же управляйки! Роспотребнадзор, как и прокуратура просто пассивно исполняет букву закона, ничего не предлогая, так должно быть! Конкуренции нет не потому, что этого не хочет муниципалитет, с тсж у них проблем нет, а потому, что ни один инвестор не хочет идти на рынок управляек, из за позиции власти, Вы обязаны, а где деньги на это возьмете, нас это не касается! Что касается умных речей про реформу, жители в один день могут избрать другую управляйку, только их на рынке просто нет! Знаете, кликните!

Гость||

жкх это самое гнилое место,но и прибыльная кормушка,списать деньги на все можно,на вывоз снега,который растаит сам весной,на озеленение,весной само расцветет,бардак сейчас-лед,сосульки,нет тротуаров,не посыпают песком,не чистят дороги,просто хаус.

Гость||

В нашем МУПе только снег очищают исправно, а ремонт коммуникаций уже не осуществлялся лет 10. А уж про ремонт в подъезде я вообще молчу-за 25 лет ни разу не сделали...Речь идет о МУП "Жилье-7"

Гость||

Дожалуетесь, создадут снова народное постановление (как 354-ое), запретят всем жаловаться. А тех кто жалуется сразу в изменники партийной цели едрасэ.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте