Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|11:23
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В среду, 12 декабря, в здании областного Законодательного собрания прошла презентация учебного пособия «Семья. Семейные ценности». Это одна из пяти книг курса «Семьеведение», разработанного специалистами Пензенского института развития образования с целью укрепления в обществе семейных ценностей.

«Книга «Семья. Семейные ценности» включает в себя программу и разработки уроков по элективному курсу с аналогичным названием», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе регионального парламента.

Пособие предназначено для преподавателей разных учебных дисциплин, сотрудников высших учебных заведений, педагогов дополнительного образования и родителей.

Авторский коллектив методического пособия был отмечен почетной грамотой и благодарностями Законодательного собрания.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

О КАКАЙ СЕМЬЕ РЕЧЬ-КОГДА МУЖЬЯ ОТ СЕМЕЙ НА ЗАРАБОТКИ НА МЕСЯЦА УЕЗЖАЮТ

НУ И НАГЛЫЕ ВЫ МЕЛИ ЕМЕЛЯ ТВОЯ НЕДЕЛЯ

НАДО НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ТОГДА И СЕМЬИ БУДУТ А СЕЙЧАС ТОЛЬКО СПИД И Т.Д.

Гость||

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Право на неприкосновенность частной жизни означает предоставленную человеку и гарантированную государством возможность контролировать информацию о самом себе, препятствовать разглашению сведений личного, интимного характера.

Отношения между людьми в сфере личной жизни регулируются в основном нормами нравственности. Право на неприкосновенность частной жизни, на личную и семейную тайну как юридическая категория состоит из ряда правомочий, обеспечивающих гражданину возможность находиться вне службы, вне производственной обстановки, вне общественного окружения в состоянии известной независимости от государства и общества, а также юридических гарантий невмешательства в реализацию этого права.

Право на частную жизнь выражается в свободе общения между людьми на неформальной основе в сферах семейной жизни, родственных и дружественных связей, интимных и других личных отношений, привязанностей, симпатий и антипатий. Образ мыслей, политическое и социальное мировоззрение, увлечения и творчество также относятся к проявлениям частной жизни. Частная жизнь граждан, личная и семейная тайна, честь и доброе имя находятся под защитой и охраной закона. Эти положения российского законодательства находятся в полном соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод (ст.8), которой провозглашается право каждого на уважение его личной и семейной жизни, неприкосновенность жилища и тайну переписки. Недопустимо вмешательство органов исполнительной власти в пользование этим правом, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Не подлежат разглашению и записи актов гражданского состояния. К сфере личной жизни граждан относится тайна усыновления (ст.139 СК). Ответственность за ее разглашение предусмотрена уголовным законом (ст.155 УК).

Неприкосновенность частной жизни означает запрет государству, его органам и должностным лицам вмешиваться в личную жизнь граждан, право последних на свои личные и семейные тайны.

Личная жизнь – это все то, что касается отдельного индивида (его мысли, чувства, убеждения, привычки, манера поведения и т. п.), а та

Гость||

"На занятиях ученикам расскажут о семейных традициях, семейном бюджете, отцовской и материнской любви. Уроки включают как теорию, так и

практические занятия, в основном в виде ролевых игр. Кроме того,

школьники будут вести словарик основных терминов."

Почему не рассказывают, а собирают сведения о семье? Причём конкретные данные? И

притом на всех членов семьи, включая прародителей.

Гость||

Пятиклассникам на самом первом уроке было предложено заполнить анкеты в которых они ОБЯЗАНЫ были сообщить все анкетные данные свои и всех членов семьи, включая прародителей и сообщить:

Дни рождения всех им известных членов семьи, даты юбилеев, свадеб, смертей, важнейшие даты для семьи, основные достижения семьи (награждения, окончания учебных заведений), долгожителей семьи, география места жительства семьи (включая все известные предыдущие места жительства) и вопрос в конце анкеты: Что я хотела бы узнать.

Нам представляется что здесь налицо нарушение Коснтитуции РФ:

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Гость||

Государственный стандарт общего образования включает три компонента:

• федеральный компонент – устанавливается Российской Федерацией;

• региональный (национально-региональный) компонент – устанавливается субъектом Российской Федерации;

• компонент образовательного учреждения – самостоятельно устанавливается образовательным учреждением.

Как видите этот проект: Семьеведение - относится к региональному компоненту.

И по задумке авторов этого проекта цели проекта самые благовидные. Но вот я считаю что на занятиях этого курса у детей без разрешения их законных представителей, собирают сведения о семье, членах семьи относящихся к Семейной тайне. И тем самым нарушают Конституцию РФ и ведут принудительный сбор персональных данных . Несмотря на то что «Стандарт должен учитывать состояние социокультурной среды, потребности и возможности заинтересованных сторон и приниматься на основе их согласия»

никакого разрешения родителей в нашей школе не спрашивали и официального согласия родители не давали на внедрение этого курса.

Гость||

"Гость|20.01.2013 01:22

И чо?"

Чокальщику

Вы либо тот кто это продвигает, то есть ЧУЖОЙ, либо ЗОМБИ

ПОЧЁМ РОДИНУ ПРЕДАЁТЕ?

Гость||

Налицо ОБМАН И ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

"Введение в заблуждение

Высказывание, вводящее в заблуждение, не содержит явной лжи, но тем не менее его целью является попытка заставить слушающего поверить в истинность того, что истиной не является. Оно строится таким образом, что все факты в нём истинны, однако подобраны таким образом и в такой последовательности, что подталкивают слушающего к неверному выводу. Недоговорка и контекстная ложь являются примерами введения в заблуждение. Вообще, введение в заблуждение слишком широкое понятие, так как любая форма лжи содержит элемент введения в заблуждение.

Подтасовка фактов

Подтасовка фактов — особый случай введения в заблуждение, заключающийся в манипуляции с качественно верными фактами, которые преподносятся в таком свете, что приводят слушающего к заведомо ошибочным выводам.

Ложь из-за двусмысленности информации

Ложь из-за двусмысленности информации — вид введения в заблуждение, при котором информация даётся в неоднозначной форме, допускающей более, чем одно толкование, при этом лишь одно из возможных толковании является верным. Иногда не воспринимается, как ложь, поскольку в сообщённой информации содержится верный ответ. Тем не менее, чаще всего двусмысленное сообщение построено таким образом, что подталкивает слушателя к выбору ошибочного толкования. (Пример из учебника истории древнего мира: «Если царь пойдёт войной на персов, то сокрушит великое царство» — непонятно, какое именно царство: персидское или своё.)"

Гость||

Гость писал(a):

Пятиклассникам на самом первом уроке было предложено заполнить анкеты в которых они ОБЯЗАНЫ были сообщить все анкетные данные свои и всех членов семьи, включая прародителей и сообщить:

Дни рождения всех им известных членов семьи, даты юбилеев, свадеб, смертей, важнейшие даты для семьи, основные достижения семьи (награждения, окончания учебных заведений), долгожителей семьи, география места жительства семьи (включая все известные предыдущие места жительства) и вопрос в конце анкеты: Что я хотела бы узнать.

Нам представляется что здесь налицо нарушение Коснтитуции РФ:

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

НЕЗАКОННЫЙ СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ! ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ!


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте