По-разному люди реагируют на бытовые неприятности. Марина Викторовна - болезненно в последнее время. Из-за тяжелой травмы вынуждена сидеть дома, выходит только по необходимости.
Когда узнала, что глыба льда упала с крыши и раздавила скамейку у подъезда Бийской, 9, то запаниковала. В управляющей компании по телефону ей ответили: ждите, когда-нибудь починим. Хорошо, что друг выручил.
«Он прибежал в 9 часов вечера с шуруповертом и досками. Я где на своих костылях присяду? Хоть бы и такси даже ждать», - рассказала пензячка.
Многое раздражает Марину Викторовну, в том числе непунктуальность и расплывчатые формулировки, туманные обещания рабочих обслуживающей организации.
«Канализацию все прорывает и подвал затопляет. Опять звоню - «Ждите»», - пожаловалась женщина.
Марине Викторовне сроки починки поврежденной скамьи не сообщили. Но в системе ЖКХ произошли изменения: установлены новые стандарты, регламентируется деятельность служб по управлению многоквартирным домом. Определяются конкретные сроки ликвидации проблем или с заявителем их должны оговорить лично.
Видимо, организация «МУП Первомайского района» пока не освоила новшества. Дозвониться в очередной раз до диспетчера Марина Викторовна не смогла вообще.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
это шедевр,мегановость.спасибо,теперь я буду знать про полоумную бабу и лавочку.