Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|16:08
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

Причиной аварии в московском метро, унесшей 23 жизни, могли стать не нарушения в монтаже стрелочного механизма, о чем заявляет следствие, а посторонний предмет, попавший под состав . Такого мнения, как пишет в четверг, 17 июля, «Коммерсантъ», придерживаются некоторые эксперты.

В среду на совещании под председательством заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, как выяснило издание, впервые была оглашена новая версия ЧП. Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет.

В то же время группа независимых экспертов, в состав которой вошли виднейшие специалисты по подземному строительству и эксплуатации метро, в том числе гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев, пришли к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к катастрофе.

Проволока, которой были закреплены рельсы, порвалась уже после того, как состав сошел с путей, заявил Матвеев. При этом он подтвердил информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда. По словам эксперта, неизвестный предмет мог разрушить колесную пару, что и вызвало аварию.

Другой эксперт, сотрудник Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов поддержал позицию коллег о необходимости рассмотрения новых версий ЧП, напомнив о имевших место еще в 1980-е годы ряде случаев с выпадением деталей из составов. О подобном инциденте с выпадением карданной муфты колесной тяги заявил изданию один из машинистов подземки, работавший на составах «Русич», аналогичных тому, что разбился на Арбатско-Покровской линии.

Авария между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла во вторник, 15 июля. Тогда погибли 23 человека, свыше сотни получили ранения и ушибы. Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. По делу об аварии были задержаны двое сотрудников метрополитена. Басманный суд рассмотрит ходатайство об их аресте в четверг, 17 июля.

В среду ЧП в подземке прокомментировал президент РФ Владимир Путин. Он заявил, что виновных нужно привлечь к ответственности, но призвал воздержаться от огульных обвинений. «Здесь должна быть профессиональная работа и выводы, конечно, соответствующих структур, которые отвечают за эту работу, за ее организацию и контроль», — приводят слова главы государства РИА Новости.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

а вот при лужкове такого не было !

Гость||

А мужиков стрелочников уже закрыли... Фигли, это ж не Сердюков!

Гость||

СКП самого давно пора закрыть. Лапу вешают.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте