Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:50
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

«Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", — сообщается на сайте кабинета министров.

Теперь законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.

Выравнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач правительству в феврале поручил президент Владимир Путин.

Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространена по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. Тем не менее, по мнению ряда экспертов, на эффективности рекламы данный метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей. В частности, например, глава ФАС Игорь Артемьев еще в 2010 году говорил, что «всем надоело вздрагивать» в момент начала рекламного блока.

В декабре 2012-го запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

наконец то поняли

Гость||

Это уже было, запрещали. Потом тихо похерили.

Гость||

Спасибо Вам, благодетели Вы наши.

Гость||

Свежо предание...

Гость||

И короче и реже ещё надо

Гость||

Сделать пару рекламных каналов для страждущих, которые не знают, что им жевать и во что одеваться. А с обычных телеканалов было бы здорово вообще ее убрать.

Гость||

Гость писал(a):

Сделать пару рекламных каналов для страждущих, которые не знают, что им жевать и во что одеваться. А с обычных телеканалов было бы здорово вообще ее убрать.
Да решается всё просто. В рекламе должны быть часы с указанием момента её окончания. Чтоб не желающие компостирования могли включиться лишь в момент завершения. Но опять-таки, жирные коты-лоббисты в Госдуме мешают таким законам. И мы ж сами выбираем таких богатеньких уродов. Посмотрите, сколько в партии трудящихся КПРФ мажоров и скромных олигархов. Немало!

Гость||

Гость писал(a):

Да решается всё просто. В рекламе должны быть
Всё проще чем ты думаешь. Не смотри телевизор.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте