Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|16:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

Власти продолжают горячее обсуждение нового законопроекта об изменении величины транспортного налога. Напомним, что депутатам Заксобра предложено в ближайшее время принять закон «О ставках транспортного налога в Пензенской области».

Для принятия такого важного нормативного акта в региональном парламенте решили создать рабочую группу, заседание которой состоялось 28 марта, и выслушать мнение общественности.

В пятницу, 29 марта, стали известны новые данные об изменениях в жизни автовладельцев. Первый заместитель председателя Законодательного собрания Валерий Лидин, возглавивший рабочую группу, счел необходимым подготовить и представить общественности подробную информацию о ставках налога на все виды транспорта: от легковушки до общественного и грузового транспорта.

«Данные сведения нужно озвучить на открытых парламентских слушаниях. Кроме того, необходимо выложить в открытом доступе полную информацию о планах строительства и ремонта дорог в каждом муниципальном образовании.

Это нужно сделать, чтобы общественность могла контролировать эффективность использования средств, полученных от сбора транспортного налога», - отметил Валерий Лидин.

Дело в том, что основная претензия автовладельцев - «Плачу налоги, а где дороги?» - станет актуальной с повышением транспортного налога.

Появилась информация от министерства экономики Пензенской области, специалисты которого проанализировали данные о ставках этого налога в соседних регионах. Как оказалось, в нашей губернии они меньше, чем в соседних - Ульяновской, Саратовской, а также Республике Мордовия, - и ниже средней по Приволжскому федеральному округу.

С момента последнего повышения ставок транспортного налога индекс потребительских цен с учетом 2013 года вырос более чем на 42%. К тому же с увеличением в Пензенской области числа машин почти в два раза, резко возросла нагрузка на дорожное полотно.

«По подсчетам авторов законопроекта, например, за автомобиль «Лада-Калина» мощностью 90 лошадиных сил сейчас владельцы перечисляют государству 720 рублей в год. В случае принятия закона в 2015 году придется платить по 1 350.

Физические лица за автобус «Волжанин» с двигателем до 129 «лошадей» отдают 2 773,5 рубля, а станут 5 160.

За КамАЗ мощностью 220 лошадиных сил сейчас необходимо заплатить 11 000 в год. В случае принятия закона эта сумма вырастет до 14 300 рублей», - сообщили в пресс-службе Законодательного собрания губернии.

Согласно действующему законодательству, собранный транспортный налог пойдет в дорожный фонд области и будет направлен на ремонт асфальта, замену и установку знаков, реконструкцию барьерных ограждений.

Если закон примут, то региональный дорожный фонд в 2015 году дополнительно получит 306 миллионов рублей.

Кроме того, зампред Заксобра Александр Еремкин предложил пригласить на парламентские слушания руководителей «АБЗ № 1» и дорожно-эксплуатационных предприятий для отчета о работе по ремонту дорог и качеству асфальта.

Необходимо, чтобы депутатам представили информацию о стоимости ремонта одного километра покрытия и соотношении цены с износостойкостью покрытия.

«Сегодня то, что мы называем асфальтом на дорогах, - это грязь, битум, перемешанный с песком. Если мы положим настоящий асфальт по правильной технологии, то он будет вечным. Но на это нужны совсем другие средства, нежели сейчас тратятся», - подчеркнул Еремкин.

Участники рабочей группы приняли решение до проведения депутатских слушаний проанализировать все доводы за и против и изучить мнение общественности.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Я полностью согласен с вышенаписанными писателями.Со мной наверное согласятся 98Процентов автомобилистов.

Гость||

ТОлько и всего.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Согласно действующему законодательству, собранный транспортный налог пойдет в дорожный фонд области и будет направлен на ремонт асфальта, замену и установку знаков, реконструкцию барьерных ограждений.
И на распил, половина

Гость||

Раз ГИБДД на дорогах зарабатывают - то пусть каждый свой участок и отремонтирует!

Гость||

Вас как доили так и будут доить.Вы даже не заметите как будете грызть чёрствый хлеб.Всё делается аккуратно и постепенно.А вы здесь собрались и обсуждаете эти проблемы и на этом успокаиваетесь.Они так не решатся.И так будет продолжаться до тех пор,пока вы не сдохнете с голоду.

Гость||

И естественно повышение на самые ходовые авто, т.е. ТАЗЫ в 2 раза. Нищета опять заплатит, чё ёпт! На пароходы 5 миллионные 20% повышение. Платили за туарег 14 тыс станут 16. Эти буржуйские выбледки могли бы и 50 заплатить ни чё бы с ними не сделалось, но нет повышение в 2 раза лучше деду 70 летнему сделать за его такого же возраста Москвич, или копейку.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«По подсчетам авторов законопроекта, например, за автомобиль «Лада-Калина» мощностью 90 лошадиных сил сейчас владельцы перечисляют государству 720 рублей в год. В случае принятия закона в 2015 году придется платить по 1 350.

Физические лица за автобус «Волжанин» с двигателем до 129 «лошадей» отдают 2 773,5 рубля, а станут 5 160.

За КамАЗ мощностью 220 лошадиных сил сейчас необходимо заплатить 11 000 в год. В случае принятия закона эта сумма вырастет до 14 300 рублей», - сообщили в пресс-служ

Как было во времена Гоголя две беды так и останется в России вечно. Нашим чиновникам опять не хватает, сколько растащили миллиарды и опять все с народа (автомобиль Калина) они совсем озверели и сытости не знают эти хапуги. Надо их просто сажать на голодный народный паек, тогда они поймут эти уроды.

Гость||

Прикольно смотреть, как зажиревшие жоповозники грызут свой член от бешенства. За госуслуги.

Гость||

а зачем вообще нужны эти псевдонародные продажные люди? Сократите себе и своим помощницам в виде миньетчиц зарплату, доведите зарплату до учительской или врачебной и расповышайтесь потом. Гнать вас нужно оттуда слуги народа.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Сегодня то, что мы называем асфальтом на дорогах, - это грязь, битум, перемешанный с песком.
Сам спалился, ато верещали, что наш асфальт самый асфальтовый асфальт среди всех асфальтов.

penzainform.ru писал(a):

Если мы положим настоящий асфальт по правильной технологии, то он будет вечным. Но на это нужны совсем другие средства, нежели сейчас тратятся», - подчеркнул Еремкин.
Какие вам еще средства? итак самый дорогой асфальт во всем мире это наш- Российский, а все потому, что половина, если не больше оседает в карманах, начиная от начальства, и далее по подрядчикам.

Гость||

Гость писал(a):

Заныли, заскулили жоповозы!

Любишь жопу возить, люби и член сосать

а ты я смотрю уже профессионал в этом деле!

Гость||

Гость писал(a):

Прикольно смотреть, как зажиревшие жоповозники грызут свой член от бешенства. За госуслуги
А ты нежно лижешь?.

Гость||

Гость писал(a):

Любишь жопу возить, люби и член сосать!
Спермой не подавись,милашка.

Гость||

Гость писал(a):

Прикольно смотреть, как зажиревшие жоповозники грызут свой член от бешенства. За госуслуги.
иди уроки учи школьник

Гость||

Приветствую повышение налога! Поменьше дебилов на дорогах, больше детей в живых!

← Ctrl пред.
123456..91011
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте