Сетевое издание|18+|Четверг|21 ноя 2024|15:35
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+3oC
+4oC
Завтра | Дождь |
 
Telegram

На сцене областного драматического театра состоялась премьера спектакля «Тристан и Изольда» по пьесе современного питерского драматурга Игоря Гагаринова. Режиссером постановки выступил москвич Андрей Шляпин. Он постарался донести до зрителя свое видение известной средневековой истории.

«Должен сказать, что я бы даже в страшном сне не стал ставить кельтскую легенду, так как там история кровавого адюльтера, некоторые главы из которой достойны «Декамерона» Боккаччо», - признался Андрей Шляпин.

В итоге в «Тристане и Изольде» по-шляпински главное - не только запретная любовь грустного рыцаря и прекрасной принцессы, но и отношение героев к смерти, своей стране, народу и власти.

«Я очень доволен труппой, молодыми актерами. Многие расширили свой диапазон», - отметил заслуженный артист РФ, художественный руководитель Пензенского драматического театра Сергей Казаков.

В оформлении спектакля помимо декораций использованы видеоклипы, снятые специально для этой постановки.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

ушли в антракте и не только мы.... а раньше ведь на каждый спектакль ходили, нет настоящего худрука в театре, нет....

Гость||

Ну да, ну да. При ком уехали Бакалов, Городецкая, Шайхисламов с Устиновой, Нехороших с Белогруд, Аббасов, Карпекина? При "настоящем худруке"?

Или при нынешнем "ненастоящем" худруке приходят молодые актеры целыми курсами, выпускаются премьеры при ПОЛНОМ отсутствии бюджетного финансирования, спектакли ездят по фестивалям и берут главные призы?

Ответьте-ка.

Гость||

Гость писал(a):

ушли в антракте и не только мы....
"Я не говорю, что все спектакли должны быть новаторскими, я не говорю, что именно такие спектакли нужно ставить, чтобы все уходили. Но при плюсе режиссерского характера, при плюсе мастерства, уход в данном случае из зала характеризует не постановку, а уходящих. О чем нужно писать? Не о том, что такой-то ушел, а бедные такие-то, что ушли. (Аплодисменты.)"

(В.В. Маяковский. Выступление на диспуте о постановке «Ревизора» в Гос. театре имени Вс. Мейерхольда 3 января 1927 года)

Гость||

В драмтеатре возникла тоталитарная секта казаковцев, которые организуют при закрытых дверях непристойные оргии, сопровождающися обрядом целования срамных мест худрука.

Гость||

Гость писал(a):

ушли в антракте и не только мы.... а раньше ведь на каждый спектакль ходили
"Среднестатистический пензенский зритель любит постановки про любовь, не требующие большого напряжения ума и с красивыми костюмами соответствующей эпохи. Новый спектакль драмтеатра отвечает лишь одному условию – древняя кельтская легенда о Тристане и Изольде рассказывает о любви двух юных сердец. В остальном это довольно сложная, философская, драматичная история". (Из статьи на сайте "Пензенской правды".)

"Не требующие большого напряжения ума" - это не про вас? ;)

Гость||

Гость писал(a):

В драмтеатре возникла тоталитарная секта казаковцев
Там при ком уехали многие ведущие актеры театра, а? При Казакове, нет? Или чуток пораньше?

Гость||

Гость писал(a):

ушли в антракте и не только мы....
Знаете, что самое интересное? Ушло 20-30 человек, но от них вони больше, чем от тех 900, которые остались и бурно аплодировали в финале.

Гость||

Гость писал(a):

которые остались и бурно аплодировали в финале.
Ну так казаковцы в зал дурманящих курений напущали, вот нзрители и обезумели.

Гость||

Гость писал(a):

Ну так казаковцы в зал дурманящих курений напущали, вот нзрители и обезумели.
Ну понятно. А кроме троллевского бреда есть аргументы?

Гость||

Во время поездки в Индию Казаков снюхался с тамошними факирами и они за большие деньги обучили его секретной технике одурачивания людей.

Теперь одурманенным зрителям кажется, что в драмтеатре очень гениальные спектакли, а на самом деле дрянь полная.

Гость||

Гость писал(a):

Во время поездки в Индию Казаков снюхался с тамошними факирами и они за большие деньги обучили его секретной технике одурачивания людей.

Теперь одурманенным зрителям кажется, что в драмтеатре очень гениальные спектакли, а на самом деле дрянь полная.

Феллини: Я великий лжец.

И это было сказано на полном серьезе.

Гость||

Гость писал(a):

Теперь одурманенным зрителям
Ты не поверишь!

Именно этим тысячелетия и занимается мировой театр.

Гость||

Ужасный спектакль!!!!!

Гость||

Гость писал(a):

Ужасный спектакль!!!!!
Юлия Александровна, Вы уже высказались...

Гость||

Интересно, а как неискаженный миф сочетается с реальностью?

← Ctrl пред.
123456..192021
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте