Министр образования Пензенской области решила обсудить с родительской общественностью и с интернет-сообществом идею возрождения школьных оценок за поведение.
«Ежедневно в школах ведется оценка знаний и умений учащихся. Однако школа призвана не только давать знания ребенку, но и воспитывать его, способствовать социализации, нравственному и моральному росту, - пишет в своем блоге в «Живом Журнале» Светлана Константиновна. - За недостаточное внимание и усердие в учебе школьники получают низкие оценки и понимают, что это плохо, их нужно исправлять.
А как же воспитание нравственности, можно ли его оценить? Правительство Пензенской области выступило с инициативой ввести систему оценки поведения детей в школах. Я поддерживаю эту идею. Не обязательно вводить балловую систему, но дать понять ребенку, как поступать «хорошо», а как «плохо» - очень важно.
Самое главное, чтобы дети могли гордиться своим поведением и старались соревноваться в хороших поступках между собой. А как вы считаете, нужна ли эта система в современной школе? И как ее реализовать?»
Напомним, что на последней планерке в правительстве области губернатор Бочкарев предложил обсудить возвращения в дневники школьников оценки за поведение. С этой инициативой правительство Пензенской области обратилось к Минобру РФ.
«Пусть оценка за поведение не будет выставлена как за контрольную или классную работу, но дать оценку поступкам школьника или его прилежанию и отношению с учителями и одноклассниками мы должны», - сообщила Светлана Копешкина членам правительства.
Председатель правительства Юрий Кривов предложил вернуться к проверенной в СССР системе оценки поведения учащихся: «примерное», «удовлетворительное», «неудовлетворительное».
Кстати, пока ни одного комментария в блоге министра образования под этой записью не появилось.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
И расценки на новые оценки можно объявить: не сдал (пожертвовал) деньги в фонд школы - неуд, до 500 р. в месяц - удовлетворительно, 1000 р. - хорошо, 5000 р. - отлично!