В новом спектакле Пензенского драмтеатра по пьесе французского драматурга Ива Жамиака главное не начало, а конец. Так уж задумал создатель - израильский режиссер-постановщик пьесы «Месье Амилькар» Михаил Теплицкий.
«Мы все-таки ожидали другого конца. Не потому, что этот плох, просто другого», - призналась одна из зрительниц.
«Такой конец заставляет задуматься: отношения между людьми бывают разные», - высказала свое мнение другая пензячка, пришедшая в театр.
«Зритель должен понимать финал так, как понимает в силу своего душевного сопряжения со спектаклем. Было бы неправильно, если бы режиссер сказал, что все закончилось как-то так. Пускай люди думают и домысливают сами», - заявил Михаил Теплицкий.
Суть этой пьесы сводится к истории загадочного господина по имени Александр Амилькар, предложившего нескольким отверженным обществом людям каждый день за большие деньги изображать его семью. Таким образом он купил себе жизнь.
Постановка с тончайшим философско-эстетическим содержанием. Здесь даже молчание Сергея Казакова, исполнявшего главную роль, напрягало.
«У меня выступали слезы. Конечно, не ручьем текли, но были. Для меня это самый серьезный и точный показатель. Если меня пробивает, значит, в спектакле есть нерв, который и называется искусством», - заключил лидер группы «Ва-Банкъ» Александр Скляр (г. Москва).
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Такой конец заставляет задуматься: отношения между людьми бывают разные», - высказала свое мнение другая пензячка, пришедшая в театр....
и вот что характерно: конец везде и всегда заставляет задуматься: но чей то конец -совсем не конец. конец - это чье-то начало...
мне кажется: это слишком сильный конец.