Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|12:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В полицию обратилась 57-летняя жительница Кузнецка, ставшая жертвой мошенников.

Сначала ситуация развивалась по стандартной схеме: женщина получила на сотовый телефон сообщение: «Ваша карта заблокирована». Владелица карты позвонила по указанному номеру, и мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности, сказал, что для разблокирования необходимо выполнить определенные действия через банкомат.

Кузнечанка приехала в офис банка и обратилась за помощью к девушке-специалисту. Та взяла у клиентки телефон и по инструкциям незнакомца перечислила с ее счета 52 тысячи рублей.

Как оказалось, сотрудница банка работала в своей должности всего несколько дней. За это время с ней не был проведен соответствующий инструктаж.

Полицейские принимают меры по установлению лиц причастных к совершению преступления, сообщает пресс-служба УМВД России по Пензенской области.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

И стар и млад....

Гость||

ничего мошеннического! Всё осуществлялось с ведома владелицы денег.

Гость||

Как можно допускать к работе сотрудника банка без инструктажа? Какой это специалист, в чём?

И случаев похожих уже полно...

Гость||

Гость писал(a):

Всё осуществлялось с ведома владелицы денег.
Обманным путём! И специалист банка должен был предупредить её об этом и проверить, действительно ли карточка заблокирована. Что мешало вставить карточку в банкомат и не следовать инструкциям мошенника, а хотя бы попытаться снять денги?

Гость||

А вариант что сотрудница банка была в сговоре с мошенником почему не рассматривается?

Гость||

Гость писал(a):

А вариант что сотрудница банка была в сговоре с мошенником почему не рассматривается?
А откуда им было известно, что потерпевшая обратится именно в это отделение банка и именно к этой сотруднице??? Ерунду не говори!

Гость||

Понабрали по объявлениям

Гость||

penzainform.ru писал(a):

женщина получила на сотовый телефон сообщение: «Ваша карта заблокирована»
жаль, что никогда не получал таких сообщений, вот я бы поглумился!

Гость||

Дебилизация населения через ЕГЭ. Люди превращаются в автоматы по исполнению инструкций.

Гость||

Да в банк всегда по блату берут...взяли дуру, вот и результат

Гость||

Аха, и в том что человек лошара тоже виноват банк. Идиотизм

Гость||

Гость писал(a):

Да в банк всегда по блату берут...взяли дуру, вот и результат
Нередко умственно отсталых берут. Типа острого аутизма.

Гость||

Вы видимо от острого аутизма избавились и умственную отсталость поправили,теперь опытом нажитым делитесь.Забавно,когда про себя такое рассказывают.

Гость||

При чем здесь неопытная служащая банка,это банк должен взять на себя ответственность,за то ,что неподготовленных людей допускает к работе.

Гость||

Банк крайний!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте