Специалист абонентского отдела группы компаний «Цифрал-сервис»
Специалист абонентского отдела группы компаний «Цифрал-сервис»
Viktor|19.04.2016 09:01
Проживаю в многоэтажке с домофоном, установленным фирмой «Цифрал». Один из ключей работает некорректно (открывает не с первого раза). Должен ли я платить за замену ключа, как того хочет эта контора? Ведь я и так 30 рублей в месяц им плачу за некое обслуживание домофона. Получается, что если ключ совсем сломается, то в квартиру свою я попасть не смогу.
Уважаемый Виктор, если вы приобретали ключ в нашей компании, на нем нет механических повреждений, а срок гарантии еще не истек (один год), вы можете подъехать к нам в офис (ул. Кулибина, 15а) и заменить его бесплатно. В иных случаях необходимо платить за его замену.
30 рублей ты платишь чтобы тебя в дом пускали
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Да. За установку домофона оплачивали отдельно!Платим мы за что 30 рублей в месяц, с квартиры? Ключи не делают, ремонтируют спустя несколько месяцев...