Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ ОАО «Метан»
Советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ ОАО «Метан»
Евгений|28.02.2014 11:50
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как с наименьшими потерями времени и нервов поверить счетчик газа? Он установлен в квартире многоквартирного дома, 1.04.2014 подходит срок его поверки. Может быть, проще будет купить аналогичный новый и его поставить (с привлечением, естественно, специалистов)? На сайтах соответствующих служб уж очень эта процедура сложная (наверное, чтобы увеличить возможность взимания оплаты по нормативам потребления).
Здравствуйте, Евгений! Да, действительно, быстрее и проще заменить счетчик, чем провести его поверку. В этом случае вам нужно будет купить новый прибор учета (его можно приобрести и в ОАО «Метан»). Когда к вам придут наши специалисты, необходимо будет представить следующие документы:
1.Акт обследования домовладения (заявку можно подать по тел.: 56-53-12, 56-55-06 «Газпром межрегионгаз Пенза»).
2.Договор на техническое обслуживание ВДГО (при его отсутствии при себе иметь личный паспорт собственника домовладения, свидетельство о регистрации права собственности).
3.Паспорт на газовый счетчик (старый, новый).
Стоит отметить, что заключение договора на ТО ВДГО, замена или поверка счетчиков - платные услуги, предоставляемые ОАО «Метан» по адресу: г. Пенза, ул. Рахманинова, 1а, каб. 101, т. 96-25-09.
Спасибо за ответ
Монополисты!!! Обдирают людей...
Все равно непонятно. См.п.2 - договор на ТО ВДГО (при его отсутствии - паспорт и т.д.) Затем - кроме того, нужно будет заключить договор на ТО ВДГО. Корявый какой-то ответ.И почему в этой операции д.б. задействованы две организации - Метан и Межрегионгаз? Почему нельзя все делать через "одно окно"?
Гость писал(a):
Все равно непонятноБлагодарим за бдительность. Информация была уточнена и поправлена
Чтобы денег больше срубить с жителей
15 минут работы и готовь 3 тыс. Просто беспредел!!!
Обдирают людей по полной программе!
Стирают правдивые комментарии. А почему? Любопытно.
пусть для начала объяснят, что собираются обслуживать:
1. счетчик не подлежит техническому обслуживанию
2. шаровый кран не подлежит техническому обслуживанию
3. дорогая варочная панель? к ней не подпущу, она на гарантии!!!!!
Гость писал(a):
1. счетчик не подлежит техническому обслуживаниюУ счетчика есть межповерочный интервал.
Гость писал(a):
2. шаровый кран не подлежит техническому обслуживаниюШаровый кран - это запорная арматура. Он и не может обслуживаться, а только меняться.
Гость писал(a):
3. дорогая варочная панель? к ней не подпущу, она на гарантии!!!!!Да насрать. Плати по тарифу, коль дурак.
Чморить монополиста надо.
Очень просто. Подходишь к счетчику и спрашиваешь: "Тебе верить можно?" Если не отвечает, что звонишь в МУП. Если отвечает, то звонишь наркологу.
Если счетчик установлен в 2014 году ,то срок поверки у него в 2026 году.Газовый счетчик меняется через 12 лет.Только Метан имеет право менять счетчики.
Росстандарт совместно с Минпромторгом, Минстроем и Минэкономразвития в 2019 году собирается инициировать поправки в законодательство о системах учета, которые полностью освободят обязанности следить за корректностью показаний приборов учета в квартирах. Таким образом власти намерены избавить граждан от «поверочного рабства».
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
И вопрос для этих специалистов сложный очень