диспетчер консультационно-диспетчерского центра компании «Макс-М»
диспетчер консультационно-диспетчерского центра компании «Макс-М»
арнива|24.10.2013 17:51
В сентябре я поменяла полис старого образца на новый, а в октябре мне нужно было записаться на прием к врачу специалисту по электронной записи. После введения номера нового полиса вышла запись, что такого больного не существует. После введения старого номера успешно записалась на прием. Кто должен следить за изменением в общей базе данных?
Уважаемая Нина, у нас копирование клиентской базы происходит каждое утро в 7:00. Поэтому, скорее всего, был сбой именно в больничной системе. Как правило, если возникают подобные ситуации, медики звонят в консультационно-диспетчерский центр (тел. 66-05-66) и уточняют сведения.
Я тоже записываюсь по старому полису. Скорее всего, надо в регистратуре самим попросить зарегистрировать новый полис.
Когда Вы получили медицинский полис единого образца, необходимо подойти в поликлинику и записаться на прием (в поликлиники его внесут в свою базу данных) и в последующем, вы сможете записываться на прием по электронной записи.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
а ещё регулярно дают сбой компы в жкх-шараге
дебил стоянов любит прикрывать этим дольщиков