Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|15:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

СоциалкаВ чем фирменность нашей «Суры»?

Вячеслав Михайлович Степанов

Начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД»

Почему фирменный поезд «Сура» все еще так называется? Ничего от фирменного стиля легендарной «Суры» там не осталось. Везде унифицированный стиль РЖД. Нашу «Суру» не отличить от других поездов РЖД. Когда на платформе слышишь объявление что «Сура» отправляется, приходишь в ступор на несколько секунд ибо не узнать «Суру». В РЖД фирменные поезда потеряли свое значение. Осталась буквально пара поездов со своим фирменным стилем. Например, фирменный поезд «Красная стрела». Легендарный поезд «Россия» и то обезличили. В чем фирменность нашей «Суры»?

Здравствуйте. С 2009 года началось поэтапное внедрение единого бренда ОАО «РЖД», который предусматривает унифицированную окраску подвижного состава. Единое цветовое решение для подвижного состава - это стандартная практика для крупных перевозчиков. Такая мера позволяет сократить расходы, в том числе за счет введения общего оборота, когда один состав поочередно обслуживает несколько маршрутов. В частности, поезд № 51/52 «Сура» сообщением "Пенза -Москва" находится в общем обороте с поездом № 41/42 «Мордовия» сообщением "Саранск - Москва".

Окраска скорого фирменного поезда 1/2 «Красная стрела» сообщением "Москва - Санкт-Петербург" была сохранена в качестве исключения. Это было сделано в дань уважения, так как этот фирменный поезд является старейшим на территории нашей страны. В настоящий момент восстановление отдельных брендов для каждого фирменного поезда не планируется.

Фирменность пассажирского поезда «Сура» в том, что это поезд с высоким сервисом и широким перечнем услуг.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования);

2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами;

3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе;

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарногигиенического назначения улучшенного качества;

5. До посадки осуществляется застил постельного белья;

6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

И , конечно, гарантированный набор услуг, реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

0
0
0
 
Гость||

Переименовать поезд "Сура" в "Шумбрат"

Гость||

Чтобы лишний рубль с тебя, дурака, содрать.

Гость||

Раньше что, каждый фирменный поезд отличался друг от друга? Сейчас фирменный это просто более новые вагоны, чуть более высокий комфорт. Обычные пассажирские заметно хуже.

Гость||

Гость писал(a):

Раньше что, каждый фирменный поезд отличался друг от друга?
Да. Это было нормой.Гость писал(a):
Сейчас фирменный это просто более новые вагоны, чуть более высокий комфорт.
Сейчас де-факто никакой былой фирменности у поездов РЖД нет. Более высокий комфорт это следствие поездки в новом вагоне или (и) выбор 1 класса. 1 класс это двухместное купе со всеми удобствами навроде кучи розеток, умывальника и спального места трансформера.

Гость||

Новые вагоны и ставят только в фирменные поезда. В обычном поезде, нефирменном, на хороший туалет рассчитывать не приходится. И кроме того, в фирменных поездах встречается другая отделка купе, когда матрац уже встроен в откидывающуюся спинку. Розетки сейчас во всех купе есть. Похоже ими оборудуют даже старые купейные вагоны советского времени. И ни в одном поезде мне не встречался работающий WiFi, хотя везде наклеены таблички "У нас есть WiFi". Один раз попался странный купейный вагон: с отделкой коридора металлом, с распашными дверьми, индивидуальными кондиционерами в каждом купе и отсутствием водонагревателя.


 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте