Менеджер по работе с клиентами ООО «Квалитет»
Менеджер по работе с клиентами ООО «Квалитет»
Вероника|14.02.2014 16:32
Здравствуйте! Я живу в новостройке. Недавно у нас установили домофон. Соседям уже сделали трубку, а нам еще нет. Но проблема даже не в этом, а в том, что квитанции присылают и им, и нам. Законно ли это? Ведь, по сути, услуга нам не предоставляется...
Уважаемая Вероника, скорее всего, с вами был заключен договор на обслуживание входной двери с установленным на ней домофонным оборудованием. Когда же вы установите трубку, вы будете платить и за нее, и за дверь. Тогда сумма в квитанции, разумеется, станет больше. Для получения более подробной информации вы можете прийти с договором в наш офис. Он расположен по адресу: ул. Лозицкой, 1.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Это противозаконно.Договор на установку домофонного оборудования заключается : либо с председателем ТСЖ,тогда платят все,либо с одним из жильцов подъезда,но тогда остальные жильцы не обязаны оплачивать услуги обслуживания домофона,так как никаких договоров не заключали.Более того,компания,установившая домофон,обязана жильцам,отказавшимся от установки,сообщить секретный код,открывающий дверь.Вот так.Свои права нужно знать.