Заместитель директора УФПС Пензенской области
Заместитель директора УФПС Пензенской области
uklnv5|24.10.2016 19:58
Почему почта так медленно доставляет письма адресатам? В нашем примере ГИБДД вынесло постановление о наложении штрафа 26.09.2016. В этот же день оно было отправлено электронным письмом в Главпочтамт для отправки. Главпочтамт распечатал и доставил в 39-е отделение 16.10.2016, отделение доставило по адресу 17 октября. То есть прошло 22 дня после вынесения постановления! Естественно, мы не смогли воспользоваться положением о 50%-й оплате штрафа в течение 20 дней. Спасибо, дорогая почта!
Уважаемая Любовь Александровна, объективно рассмотреть данный вопрос и организовать проверку не представляется возможным, поскольку в обращении отсутствует информация о номере, присвоенном при его приеме, и других реквизитах.
Для проведения проверки по вопросу порядка пересылки и доставки регистрируемого почтового отправления пользователи услуг почтовой связи должны предоставить полные данные о почтовом отправлении, предусмотренные требованиями ст. 55 п. 6 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 а именно вид почтового отправления, 14-значный штриховой почтовый идентификатор для внутренних почтовых отправлений и 13-значный - для международных отправлений, который присваивается при приеме почтового отправления в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата.
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления и т. п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензию по вопросам оказания услуг почтовой связи можно подать в любом отделении почтовой связи ФГУП «Почта России».
При предоставлении заявителем информации, необходимой для проведения проверки, проверка будет осуществлена незамедлительно.
это делается специольно. чтобы пополнить козну.
А могли и потерять письмо или разбить. Это наша почта исконно посконная.
Подайте на почту в суд и пусть оплачивают 50% штрафа и судебные издержки.
пожалуйста регистрируйтесь на гос услугах и как только штрафуют приходит тут же смс и оплачиваете со скидкой!
Будете жаловаться, я велосипед вообще в ремонт сдам. Фиг что получите.
Постановление отправлено 04.10.2016. Почтампт отправил в 14 отделение в Ахуны 08.10.2016. Доставлено по адресу 18.10.2016 без штампа на конверте,но я заручился свидетелями.Десятидневный срок подачи опиляции упущен.Это продолжается в течении полутора лет.Собрал все письма и приложил к заявлению в прокуратуру.Жду ответ.
Уважаемая Галина Викторовна! Как много материалов Вы предлагаете собрать, чтобы доказать, что почта работает ПЛОХО! Теперь смотрю извещения о штрафах на сайте. Вот оплатила постановление от 09.11.2016, а по почте еще ничего не пришло.Недавно по телевидению подняли опять этот вопрос (письма идут больше 20-25 дней). Обещали разобраться.
Зато зряплату их руководителю установили - О-ГО-ГО!
Почта конечно работает плохо.
Но это не только их вина.
В век электронной почты, доставка обычных писем стала нерентабельно.
Вот они и экономят на всём. Дольше собирают корреспонденцию перед отправкой из отделения. Такая ситуация и при доставке в отделения.
Так что будет нечестно винить во всём почту.
Вспомните, когда Вы сами в последний раз кому-то писали бумажное письмо?
В продолжение темы. Постановление о нарушении ПДД от 09.11.2016. Письмо с извещением пришло 12.12.2016, но теперь уж сами отслеживаем на сайте и оплачиваем в льготный период. На почту не надеемся.Один месяц идет письмо с ул.Бакунина, 181 (ГИБДД) до проспекта Победы. А если из Москвы до Пензы то сколько будет идти?
а премия 94 миллиона у главного почтаря откуда и тишина....
Гость писал(a):
а премия 94 миллиона у главного почтаря откуда и тишина....Усё законно.
Ответ как в детском саду! Ни почта, ни руководство и не думают работать. Ещё 16 октября направлял жалобу номер 863266374 и с тех пор ни ответа, ни привета, а заметьте: реквизиты, фио, адрес там есть. А письма и извещения продолжают носить в соседний дом. Мне уже стыдно смотреть в глаза человеку, который постоянно мне их передает.
Гость писал(a):
а премия 94 миллиона у главного почтаря откуда и тишина....Такое возможно только в нищей банановой стране: плантатор жирует, снимая гешефт, а РАБотники нищенствуют за 6000 в месяц. Отсюда и качество оказания услуг соответствующее.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Такая же проблема.нам два штрафа пришло через 35 дней вообще,пришлось оплатить 1600,вместо 800