Начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД»
Начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД»
Ирина|22.08.2016 11:28
Добрый день! Купили электронный билет на поезд 051ЙА, электронную регистрацию прошли, бланк билета распечатывать не стали. При посадке в вагон проводница потребовала посадочный купон, угрожая не пропустить. Ранее никогда бланки не спрашивали. Правомерно ли поступила проводница?
Уважаемая Ирина, для пассажиров, покупающих билет через Интернет, на сайте ОАО «РЖД» представлена информация о необходимости в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку проездного билета, его получения в кассе и возврата неиспользованного проездного документа. Предлагаемая услуга электронной регистрации имеет ряд особенностей, о чем стоит предварительно, до оплаты проездного документа, узнать в разделе «Информация для пассажиров».
В соответствии с требованиями пункта 78 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобогажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 и зарегистрированных в Министерстве юстиции РФ 24.07.2014 № 33244, пассажир, осуществляет посадку в поезд дальнего следования по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ и посадочного купона к электронному проездному документу. Посадочный купон предъявляется на бумажном либо электронном носителе.
Гость писал(a):
Нач.поезда и пусть объяснит на основании чего его подчиненные "газуют".Или начальник вокзала Ж/Д станции (или его дежурный помощник), когда поезд уйдет, пока вы бегаете в поисках начальника. А проводница потом скажет, что вы тупо опоздали и теперь тупо катите бочку...
а на сайте РЖД сказано, либп распечатайте, либо сохраните на экран телефона, хотя по факту ни разу не спрашивали ничего
На всякий случай печатаю, чтоб не попасть на такую вот хамоватую проводницу, и не забыть дату, вагон и место. Но ни разу не спрашивали.
Почему на такой вопрос нет ответа эксперта? Ведь многие люди хотели бы услышать ответ на этот вопрос ИМЕННО ОТ ЭКСПЕРТА!
Эксперт советуется с руководством РЖД как правильно ответить, т.е. узнает свое мнение.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Что значит "угрожая", есть нач.поезда и правила прописанные на сайте РЖД. Нач.поезда и пусть объяснит на основании чего его подчиненные "газуют".