начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
Пассажир|15.06.2019 15:52
09.06.2019 с 17:20 до 17:50 я ехал в троллейбусе маршрута № 7 (бортовой номер 2090) в направлении от аэропорта в сторону Пензы-I. Проживаю в Ахунах, потому на троллейбусах уже несколько лет не ездил. Отсчитывая мелочь, я спросил кондуктора о стоимости проезда: «Как в автобусе - 21 рубль?» В ответ от кондуктора без бейджика, полной дамы возрастом 55-60 лет, услышал длинную отповедь на повышенных тонах: как можно не знать, что проезд стоит 20! Я был очень удивлен, попросил представиться и объяснить, что я сделал не так, с учетом отсутствия в салоне табличек с обозначением стоимости проезда. В ответ мне швырнули билет N 0323 и удалились, продолжая на весь салон монолог обо мне. Справедливости ради отмечу: минут через 10 я увидел табличку с указанием стоимости (20 руб.) на кабине водителя, когда с передней площадки вышел загораживавший ее пассажир. Пока я ехал, ситуация повторилась четыре раза - на вопрос о стоимости проезда кондуктор с издевкой отвечала: «Не скажу». Кому пожаловаться еще? В воскресенье телефон, указанный на кабине, не отвечал.
Здравствуйте. По изложенному в обращении факту ООО «Горэлектротранс» проведено служебное расследование. За допущенные нарушения кондуктору указанного троллейбуса объявлен выговор, она предупреждена, что в случае повторного нарушения к ней будут приняты более строгие меры дисциплинарного воздействия.
Руководителю ООО «Горэлектротранс» поручено провести дополнительный инструктаж с кондукторским составом о необходимости повышения культуры обслуживания пассажиров.
Дурик!Она с тобой заигрывала))
На прямую линию Путину. Она скоро будет.
Гость писал(a):
Дурик!Она с тобой заигрывала))Позднопонел. Придется искать похожую хотя б издалека..
Зануда.
Нужен не номер билета, а табельный номер кондуктора -он есть на том же билете
В психушку на себя пожалуйся. Все такие правильные.... Аж стыдно.... Пассажир, ты что ли такой весь из себя адекватный. Впечатления о тебе другие.
Ну чего? Пожаловались на прямую линию? Чего теперь с кондуктором будет?
Похоже на 7 маршруте кондуктора хамящие пассажирам, задающим вопрос про стоимость проезда - это норма. Сейчас тоже выслушала терраду по этому поводу. Т/Н 1882. Утро. Наверное не выспалась.
вчера 25июля в 14ч.вошла в тролейбус17 (номер трол.3211)села на свободное место ,чтобы приготовить за проезд,тут ко мне подошла кондуктор с большими возмущениями,оскарблениями,оказывается надо сначала было к ней подойти(кондуктор сидела)а потом присесть,на замечание кондуктор не реагировала ,а возмущения сыпались с оскарблениями,даже не постеснялась ,что я ее старше(пенсионер)и я ей сказала что плохо себя чувствую(было повышено давление)что могу упасть,но это ее не интересовало,ей подняться с места где она сидела не очень хотелось.может руководство обратит внимание и проведет беседу с этим кондуктором(терминал81129244)свой номер конечно она не сообщила,жетона на ней не было.Так нельзя с людьми себя вести.
25.11.2021 в 18час.в автобусе маршрута № 54 номерной знак автобуса 301 НК кондуктор высадила мальчика 7 лет из автобуса он ей не смог заплатить а в 18 час уже темно, я не успела а могла бы за него заплатить, я ей сделала замечание, она равнодушно со мной пререкалась а мне 68 лет я не могу смолчать но он уже вышел и автобус поехал.Какой же нужно быть женщиной нарушать закон и не бояться.Прошу ее наказать нельзя это так оставлять.
Юлия Евгеньевна крик души прошу вас наказать кондуктора маршрута №54 автобус №301 НК 58 регион.В 18 час кондуктор (была без маски) высадила мальчика 7 лет,на улице уже темно,я ей сделала замечание,но он уже вышел и автобус сразу же поехал,я могла бы заплатить за него,но не успела.она со мной пререкалась всю остановку,такое впечатление что она знает что ей за это ничего не будет.Какой же надо быть равнодушной женщиной чтобы так поступить из-за 27 руб.Есть же закон.
Предыдущий камментарий это было 25.11.21 г.
Жесть. Спасибо Вам за не равнодушие. Надеюсь,что с мальчиком все хорошо.а кондукторша эта больше потеряет,нельзя обижать беззащитных. Хорошо бы этот случай придать огласке,а то она и дальше будет беспредел устраивать. Если у Вас есть возможность позвоните в службу 11," героев" нужно знать ,тем более номер автобуса знаете.бессовестная ,есть такие нелюди.
Грубое и хамское отношение кондуктора автобуса 54 ( номер знак 519) Ехала в 16-00 17июня 2022г. Так и пришлось сойти на сл.остановки из-за грубого отношения, мелочь не принимает, с крупной купюры сдачи нет , не набрала за день по ее словам. Прошу разобраться в данном вопросе. Ехала в онкодиспансер, так и не доехала на этом транспорте, пришлось сойти раньше. Хамство и чувство безчеловечности в этом кондукторе присутствуют на все 100%
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Проще живите!Если так на каждое хамло обращать внимание,можно в дурке оказаться!Вам бы такую работку,связанную с обслуживанием клиентов,убежали бы оттуда через час))))